Содержание
Возможности личного кабинета
Многие молодые люди на сегодняшний день выступают против данной системы пенсионного фонда из-за отсутствия прозрачности. НПФ Большой пенсионный фонд дает возможность своим клиентам в любое время получить доступ к системе, узнать о имеющихся накопления, а также о возможностях распоряжаться средствами в соответствии с законом.
На сегодняшний день НПФ Большой пенсионный фонд обслуживает уже более 4 миллионов граждан России и более половины из них получили доступ онлайн для самостоятельного постоянного контроля и учета за собственными пенсионными выплатами через личный кабинет НПФ Большой пенсионный фонд.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Большой пенсионный фонд сотрудничает не только с частными, но и с корпоративными клиентами для облегчения оформления и выплат пенсионных взносов за большое количество сотрудников.
Как проверить накопления
Самый часто встречаемый вопрос клиентов НПФ — как проверить накопления, а также, как узнать о тех, накоплениях, которые должны были быть получены ранее. В случае с НПФ Большой — проверить накопления на своем счете не составит труда. Необходимо просто войти в личный кабинет НПФ Большой пенсионный фонд.
Проверить поступившие накопления можно, как правило, в тот же рабочий день или на следующий день. В НПФ Большой пенсионный фонд за все года существования не было серьезных сбоев в системе, которые бы помешали бы клиенту получить доступ к своей личной информации через кабинет.
Необходимая информация для регистрации личного кабинета
Для регистрации «Личного кабинета» на официальном сайте негосударственного пенсионного фонда НПФ «Большой» необходимо в отделении фонда предъявить оригиналы СНИЛСа и паспорта. Без этих документов клиент не сможет получить пароль для первой авторизации.
Если временный пароль уже выдавался сотрудниками фонда и был просрочен или утерян, то необходимо будет ввести личные данные в регистрационную анкету (подробности рассмотрены в предыдущем пункте). В этом случае клиенту потребуется предоставить следующую информацию:
- ФИО;
- дату рождения;
- номер пенсионного свидетельства (СНИЛСа);
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты (необязательно).
Также необходимо будет выбрать наиболее удобный способ оповещения: через СМС/через e-mail/через СМС и e-mail.
Фонд основан несколько лет назад. По объему уставного капитала входит в пятьдесят крупнейших НПФ. Для более удобного обслуживания фонда создал систему обслуживания в интернете. Она позволяет в режиме реального времени удаленно иметь доступ к сетам и проводить операции с ними.
Рассмотрим, как происходит регистрация личного кабинета НПФ Большой пенсионный фонд. Процедура регистрации возможна только для держателей карточек этого фонда.
Преимущества личного кабинета
Осуществляя работу в «Личном кабинете» на официальном сайте пенсионного фонда «Большой», клиент сможет лично отслеживать размер своих пенсионных накоплений и получать персональную консультацию у специалистов фонда.
Помимо этого, данный сервис даёт множество возможностей своим пользователям, которые включают в себя:
- ознакомление с историей зачислений на лицевой счет;
- просмотр условий договора с пенсионным фондом;
- контроль персонального счета;
- управление параметрами сервиса.
Отзывы клиентов о пенсионном фонде
В случае, если по какой-то причине у вас возник спор с НПФ или какие-то затруднения, сотрудники всегда помогут решить вопрос быстро и грамотно. Обратиться можно, как непосредственно в центральный офис на Цветном бульваре в Москве, так и через горячую линию 8-800-200-52-25. Также практически во всех городах России действуют филиалы пенсионного фонда для урегулирования проблем.
Также обратиться по не срочным вопросам к специалистам всегда можно через непосредственно свой личный кабинет на сайте или по электронной почте.
При правильном подходе к вопросу пенсионных выплат, регистрации в НПФ и выбора организации, вы никогда не столкнетесь с критической или неприятной ситуацией. НПФ Большой пенсионный фонд работает на благо своих клиентов и всегда идет на встречу.
Надежность вкладов негосударственного пенсионного фонда «Большой» обеспечивается специализированным Агентством по их страхованию. Также безопасность сотрудничества с организацией подтверждает мнение экспертов рейтинговой компании REAX ‒ она признала высокое качество работы фонда (оценка А ).
НПФ «Большой» ведет свою деятельность уже более 17 лет и имеет около 500 000 постоянных клиентов, среди которых порядка 450 различных корпоративных предприятий. Также он входит в число 15 лучших пенсионных фондов России.
https://www.youtube.com/watch?v=z-_1JEDNnEY-
Большая часть отзывов о негосударственном пенсионном фонде «Большой» оставляется конкурентами, и они, соответственно, несут негативный характер. О качестве работы данного предприятия говорит огромная клиентская база и опыт работы, что отсутствовало бы при недобросовестном исполнении своих обязанностей сотрудниками и самой организацией в целом.