Как написать жалобу на сайте Добродел

Как пожаловаться в Добродел в соцсетях

Чтобы написать жалобу на официальном сайте московской области Добродел, необходимо:

  • Выбрать «Создать » и перейти в раздел создания обращения.
    Важно! Здесь регистрируются проблемы, которые могут быть решены в течение 8 рабочих дней.
  • Выбрать категорию обращения. Претензия, которая не подходит ни к одной из тематик, предлагаемых сайтом, может быть опубликована в разделе «Предложения».

Выбор категории жалобы на сайте Добродел

  • Детализировать проблему, выбрав подтему.

Например, поводом написать жалобу стала неудовлетворительная работа общественного транспорта. С помощью электронной формы можно конкретизировать суть обращения.

Форма жалобы на сайте Добродел

Согласно Постановления Правительства Московской области от 29.07.2015 №634/29 «О Единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» к жалобе применимы следующие требования:

  • текст обращения должен быть написан на русском языке;
  • сообщение должно быть читаемо;
  • фотографии не должны акцентировать внимание на образах конкретных людей; разрешение и качество должно быть достаточным для различения объектов и выполненных на них работ и не требовать редактирования (кадрирования или приближения).

Не принимаются к рассмотрению жалобы:

  1. Не соответствующие тематикам, предложенным на портале.
  2. Не содержащие конкретных фактов, на основании которых возможно провести проверку.
  3. Содержащие безосновательные, недоказанные обвинения в адрес других пользователей, исполнителей, физических или юридических лиц.
  4. Ответ на которые был дан ранее или ожидается.
  5. Пропагандирующие ненависть и дискриминацию по расовому, этническому или любому другому признаку.
  6. Содержащие оскорбления в адрес других участников обсуждения, иных лиц или организаций, а также нецензурную лексику либо ее производные
  7. Нарушающие законодательство РФ.
  8. Содержащие персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия.
  9. Содержащие в тексте спам, рекламу, ссылки на другие ресурсы и размещенные на них документы.
  10. С нечеткими фотографиями.
  11. С опечатками и/или ошибками, препятствующими пониманию смысла либо допускающими возможность его неоднозначного толкования.
  12. Написанные не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, не поддающиеся прочтению.
  13. В тексте которых содержится описание нескольких проблем по разным темам.
  14. Адрес, указанный в сообщении, не соответствует адресу выбранного объекта либо требует уточнения.

Как написать в службу поддержки Добродел?

Госуслуги становятся ближе к гражданам, поэтому все чаще отмечается появление новых сервисов для работы с документами и т.д. Когда человек сталкивается с проблемами общения с чиновниками, об этом можно сообщить в надлежащие органы. Чтобы повысить качество обслуживания граждан, Правительство Московской области внедрило сервис, доступ к которому осуществляется через их же сайт — или приложение для мобильных.

У Добродел есть служба поддержки, которая занимается консультацией пользователей, если у них возникли вопросы по правилам подачи жалоб и т.д.

Обратиться могут как Москва, так и Подмосковье по любым вопросам, связанным с ненадлежащим выполнением своих обязанностей, со стороны чиновников. Но перед этим рекомендуем воспользоваться формой на сайте.

Как работает Добродел

Каждый житель Подмосковья может отправить с помощью официального сайта Добродел три типа обращения:

  • сообщить о проблеме (вынесена отдельная форма для бизнеса);
  • выразить благодарность;
  • внести предложение.

Единая книга жалоб Добродел позволяет зарегистрировать обращение в одной из 18 категорий, расположенных на панели слева. Здесь можно пожаловаться на автомобильные дороги, благоустройство города и придомовых территорий. Написать жалобу на работу ЖКХ, образовательных учреждений, поликлиник и больниц, нарушений в сфере торговли, работу общественного транспорта и т.д..

После публикации сообщение попадает на модерацию, где в течение 2-х рабочих дней проверяется сотрудниками сайта. После этого жалоба публикуется, регистрируется и затем передается в соответствующий орган исполнительной власти. Там назначается исполнитель, ответственный за своевременное рассмотрение обращения.

На портале также есть опция «интерактивная карта», с помощью которой пользователи могут посмотреть информацию о сообщениях других жителей этого же района, а также ознакомиться с общей статистикой ответов на обращения.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Подать жалобу онлайн могут все авторизованные пользователи, список тем достаточно обширный и касается следующего:

  • Плохая освещенность территории, дорог.
  • Плохая уборка, недостаток мусорных контейнеров.
  • Неисправность электросетей.
  • Ненадлежащая уборка территории.
  • Плохое состояние дорог.
  • Неудовлетворительное состояние остановок.
  • Отсутствие тепла, горячей воды.
  • Плохое состояние детских площадок.

Горячая линия Добродел

Горячая линия в данном ключе выступает формой «Подать жалобу».

Другие способы связи

Социальные сети выступают альтернативой сайту или приложению.

Последствия жалобы

Срок рассмотрения жалобы — 9 дней. Официальный ответ оформляется письмом за подписью должностного лица структурного подразделения, рассматривающего обращение. Исполнитель готовит ответ и публикует его на сайте в срок, установленный для каждого типа сообщения индивидуально. Ответственное лицо за ненадлежащее оформление ответа может быть наказано в рамках требований законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства Российской Федерации на основании решения акта комиссии, проводившей служебное расследование по данному вопросу.

При необходимости детализированной проверки сведений заявителя срок проверки может быть до 30 дней (ФЗ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector