Содержание
Как изменить пароль на сервисе
Необходимость смены сведений для авторизации может быть вызвана разными факторами. Самая распространенная причина, как ни странно, – забывчивость пользователя. Каждый человек пользуется огромным количеством веб-ресурсов. Держать в голове все шифры очень сложно, а сохраняют информацию далеко не все.
Современные технологии позволяют восстановить доступ к пользовательскому интерфейсу буквально в течение 1-2 минут, что еще больше способствует легкомысленному отношению к хранению информации.
Когда код для входа на сайт забыт или утерян, и человек не может войти в Личный кабинет (ЛК), используется процедура восстановления доступа.
Как сменить пароль на портале Госуслуги
Не всегда у пользователя есть возможность поменять идентификационные сведения в онлайн режиме. Утеря телефона и отсутствие доступа к электронной почте станут препятствием к дистанционному изменению данных для авторизации. В этом случае пользователю придется обратиться в Центр обслуживания, где подскажут, как восстановить Личный кабинет в Госуслугах. Адреса центров можно найти на сайте.
8 800 100 70 10
Для отправки электронного сообщения с главной страницы сайта зайти в пункт меню «Поддержка». Здесь можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Чуть ниже расположен раздел «Не нашли ответа на свой вопрос?» Кнопка «Задать вопрос» откроет форму для отправки сообщения.
Следует выбрать подходящий раздел — «Использование портала», и описать запрос пользователя. Обязательно заполнить email. Без него сообщение не будет отправлено. Ответ в ближайшее время придет на адрес электронной почты.
К сожалению, злоумышленники встречаются во всех сферах деятельности человека, и их основная задача — получить персональные данные гражданина, так как с их помощью они могут осуществить целый ряд противоправных действий.
Чтобы обезопасить свой аккаунт от взлома, пользователь должен придерживаться нескольких правил.
Чтобы на этом сайте восстановить доступ к аккаунту, требуется выполнить несколько простых шагов, подробно описанных ниже.
Заходим на сайт Госуслуг и нажимаем “Войти”
Шаг 1: нажать на кнопку «Забыли пароль». При этом вы должны иметь при себе СНИЛС и доступ к сотовому телефону, который был указан во время регистрации. Если вы его изменили, но забыли внести корректировку в личном кабинете на описываемом сайте, то будет возникать ошибка. То есть, восстановить пароль будет невозможно.
Нажимаем “Забыли пароль”
Шаг 2: если вы устанавливали контрольный вопрос для сброса пароля, то необходимо ответить на него для получения возможности восстановить аккаунт.
Контрольный вопрос
Шаг 3: ввод нового пароля и подтверждение его для возможности войти в личный кабинет на данном сайте. Также потребуется ввести проверочный код, который придет на мобильный телефон.
Вводим проверочный код
На данном портале есть возможность восстановить доступ через привязанную электронную почту или телефон.
Заходим на сайт Госуслуг и нажимаем “Войти”
Шаг 1: нажмите на кнопку “Забыли пароль” и выберете способ восстановления через мобильный телефон.
Нажимаем кнопку “Забыли пароль”
Шаг 2: введите номер телефона и нажмите “Найти”.
Шаг 3: введите свой СНИЛС для проверки данных пользователя
Вводим номер СНИЛС
Шаг 4: получите на привязанный мобильный телефон идентификационный код, который потребуется ввести в специальный пул на сайте. Возможен такой вариант развития событий: ответ на контрольный вопрос, если он был установлен при регистрации.
Вводи проверочный код и создаем новый парольОтвечаем на контрольный вопрос
Шаг 5: создаем новый пароль.
Новый пароль обязательно должен отвечать заявленным требованиям
Шаг 1: войти в свою учетную запись на сайте.
Входим в личный кабинетВводим свой парольВходим в свой личный кабинетНажимаем “Личный кабинет”
Шаг 2: войти в личный кабинет и нажать «Показать личные данные».
Затем “Мои данные и контакты”
Шаг 3: нажать на «Настройки учетной записи» и кликнуть на «Изменить пароль».
Затем “Настройки учетной записи” и “Изменить пароль”
Чтобы гарантировать, что вы получили доступ к аккаунту случайно, вам потребуется сначала ввести старый пароль. Далее будет предложено написать новый и подтвердить его путем повторного ввода.
Меняем пароль
Восстановление доступа
Портал электронного правительства предоставляет несколько способов восстановления пароля от Личного кабинета. Все варианты предусматривают изменение кода доступа к системе. Это значит, что пользователю не нужно вспоминать старую комбинацию символов, букв, цифр. После подтверждения личности авторизационные данные меняются.
Через телефон
Если у клиента сохранился телефонный номер, привязанный к аккаунту, процедура восстановления доступности профиля займет не больше пары минут. Нужен только мобильный аппарат.
Как защитить свою учетную запись
Помните о том, что защита персональных данных – это обязанность каждого гражданина. Для того, чтобы обеспечивать максимальный уровень защиты своему личному кабинету на портале Госуслуг, необходимо задействовать весь предоставляемый функционал. Пределе всего отнеситесь серьезно к выбору пароля. Он должен быть сложным и содержать не только цифры, строчные и прописные латинские буквы, но и специальные символы. Пароль должен быть записан в недоступном для других месте, но с возможностью для вас в любое удобное время посмотреть его.
Важно использовать многоуровневый вид идентификации при входе в личный кабинет под своей учётной записью. Для этого нужно настроить отправку специального кода каждый раз при попытке авторизации.
Задайте контрольный вопрос и запишите его в хорошо защищенном месте. Укажите все возможные контактные данные, позволяющие увеличивать шансы на быстрое восстановление утраченного доступа.
Существует несколько способов сделать это. Сам сайт использует протокол https, что гарантирует безопасность ваших персональных данных. Этот протокол применяет новые методы шифрования, благодаря чему персональные данные находятся под защитой. Вот несколько простых советов для защиты своей учетной записи:
- Устанавливайте сложные пароли. Они не должны повторять имя или фамилию вас и ваших родственников, а также вашу дату рождения. Настоятельно рекомендуется использовать комбинации из сточных и заглавных букв, а также цифр, которые не связаны между собой. Это снизит вероятность успешного взлома аккаунта.
- Не разрешайте браузеру запоминать ваши пароли. При несанкционированном доступе к компьютеру злоумышленники легко смогут войти в вашу учетную запись и получить все необходимые данные о вас.
- Установите двухэтапную авторизацию в системе. В этом случае первоначально надо будет ввести пароль на сайте, а потом код, который придет на номер телефона, указанный при регистрации.
Эти простые советы защитят вас от действий злоумышленников.
Изменение пароля
Если данные входа в ЛК известны, процесс обновления информации осуществляется в профиле пользователя. Перед началом процедуры надо авторизоваться на сайте.
Рассмотрим пошагово, как изменить пароль на Госуслугах в Личном кабинете.
Шаг 1. Необходимо зайти в настройки пользователя. Для этого:
- нажать на свою фамилию в правом верхнем углу сайта;
- в открывшемся окошке выбрать «Личный кабинет»;
- на новой странице перейти по ссылке «Мои данные и контакты».
Шаг 2. Обновление идентификационной информации.
Страница с настройками состоит из двух вкладок – «Мои данные» и «Настройки учетной записи». Следует перейти в «Настройки…» и выбрать пункт «Изменить пароль.
Для изменения сведений требуется ввести текущий пароль, а затем два раза новый. Нажать кнопку «Изменить». Все готово! Следующая авторизация возможна только с обновленными данными.
Удаление учетной записи
Шаг 1: зайти на сайт под своим именем.
Шаг 2: в верхнем правом углу запросите показать ваши личные данные.
Кликаем по своей фамилии, затем на “Личный кабинет”
Шаг 3: кликните на настройку учетной записи.
Затем “Мои данные и контакты”Затем “Настройки учетной записи” и “Удалить учетную запись”
Шаг 4: в разделе безопасность будет пункт об удалении учетной записи на сайте.
Вводим свой пароль от аккаунта и нажимаем “Удалить”
Для удаления вам потребуется еще раз ввести свой пароль, который был указан при регистрации.
Основы безопасности
Для того чтобы личными данными не могли воспользоваться мошенники, в качестве пароля нельзя использовать:
- дату рождения;
- простой набор цифр или букв;
- легкие слова, например, имя, фамилию, город или страну проживания.
Для усложнения подбора данных лучше включить заглавные и строчные буквы, цифры, символы.
Остались вопросы?
8 (800) 350-13-94 Федеральный
8 (499) 938-42-45 Москва и область
8 (812) 425-64-57 СПб и область
Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!