Госуслуги регистрация через снилс

Возможности

Сервис Госуслуги предлагает следующий набор основных функций для граждан РФ (чем можете воспользоваться в профиле):

  • Получение точных и актуальных данных о государственных организациях;
  • Наличие справочной информации о государственных органах, их работе, документах и их форматах;
  • Возможность взаимодействия с разными муниципальными организациями в интерфейсе сайта (например, первоначальное страховое оформление регистрации в системе обязательного пенсионного страхования);

Вход в личный кабинет портала Госуслуг

В сервисе существуют два формата учётных записей, которые отличаются по своему функционалу:

  • Упрощенный аккаунт – с получением доступа к базовому набору услуг. Для оформления потребуется только ввести полные ФИО, номер телефона и указать свою электронную почту;
  • Стандартный аккаунт – полный набор для использования. Регистрация требует номер СНИЛС и данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (например, паспорт другой страны для иностранцев). После того, как указанные данные пройдут проверку в специализированных органах (Федеральной Миграционной Службе и Пенсионном Фонде РФ), аккаунт будет переведён к полному доступу ко всему стандартному функционалу.

Войти можно несколькими способами. При регистрации заполняется множество полей с данными. К обязательным для записи являются номер или электронная почта, номер СНИЛС (если создается не упрощенная учетка). Их можно использовать для входа в систему вместе с паролем. А также доступен вход, используя электронную цифровую подпись.

В окне входа в систему будет по умолчанию открыта вкладка, где для доступа нужно будет ввести телефон или почту. Можно переключиться на вкладку СНИЛС и войти, введя этот номер и пароль. Но если учетная запись не была подтвержденной, такой вариант входа будет недоступен, так как процедуры подтверждения личности не было.

  • Если вы не можете войти, есть вероятность, что вы неправильно вводите данные. Следует проверить раскладку клавиатуры (язык ввода), а также CapsLock, который, возможно, включен.
  • Если вы забыли пароль, его можно восстановить. На форме входа нужно найти «Я не знаю пароля». При нажатии вам предложено будет ввести данные, которые помогут восстановить пароль.
  • Возможно, имеет место техническая неполадка. Не забывайте, что всегда можно обратиться в техподдержку сайта по бесплатному номеру телефона или в чате на сайте.

Настройка Стандартной учётной записи

После того, как вы завершите активацию базового аккаунта, система выведет всплывающее окно, в котором предложит ввести ваши личные данные. Главными документами для заполнения будут паспорт гражданина РФ и номер лицевого счёта СНИЛС.

После того, как вы заполните все необходимые поля, нажмите на кнопку «Сохранить». Это автоматически отправит ваши личные данные на проверку, по результатам которой ваша учётная запись получит статус «Стандартной».

Как получить подтверждённый аккаунт

Подтвержденный аккаунт пользователь получает после подтверждения личности. Для этой процедуры нужно выполнить один из вариантов:

  • обратиться с документами в один из центра обслуживания;
  • сделать себе Усиленную квалифицированную электронную подпись;
  • запросить код подтверждения, воспользовавшись Почтой России.

офсайт

После этого пользователь будет получать всю информацию по услугам, которые были заказаны, отслеживать свои обращения и платежи, сможет настраивать оповещения о статусах заявок или задолженностях.

Подтверждение личности

Для окончательно повышения статуса на сайте вам потребуется подтвердить свою личность в одном из центров обслуживаний, либо воспользовавшись другими доступными методами. Для граждан РФ доступны следующие способы:

  • Самостоятельное посещение филиала одного из государственных органов (Почта России, Пенсионный Фонд, Управление МВД и прочее). Эта процедура абсолютно бесплатна и не требует ожидания в очередях. Вам потребуется только взять с самой паспорт и СНИЛС;
  • Клиенты Почта-Банка, Сбербанка и Тинькофф могут подтвердить свою личность через онлайн-кабинет. Воспользуйтесь индивидуальной инструкцией каждой организации для повышения статуса аккаунта;
  • Вы можете запросить получение заказного письма с кодом, который потребуется ввести для завершения регистрации. Средний срок получения – около двух недель.

После завершения процедуры подтверждения, ваш аккаунт получит полный доступ к услугам сервиса.

Успешной авторизации на сайте Госуслуг!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector