Магнит горячая линия для покупателей

Как написать жалобу

Намереваясь написать жалобу на магазин, учитывайте общепринятые требования к составлению подобных документов. Руководство «Магнита» напоминает клиентам, что нужно соблюдать нормы вежливости и русского языка, придерживаться требований деловой этики.

Обстоятельства описываются чётко и деловито. Чтобы придать обращению большую весомость, рекомендуется подкрепить его доказательной базой (в виде файлов к электронному письму, например):

  • копиями документов;
  • аудио (видео) записями;
  • скриншотами;
  • фотографиями.

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

На обращения клиентов, оставленные на «горячей линии», руководство розничной сети реагирует, опираясь на:

  • требования закона № 2300-1 по срокам;
  • конкретные обстоятельства, определяющие количество времени, необходимого чтобы разобраться в ситуации.

Обращение, поступившее должностным лицам и федеральным ведомствам, рассматривается согласно п. 1 ст. 12 ФЗ № 59 от 2006 года — в течение 30 дней максимум.

Как написать жалобу

Помимо телефона горячей линии «Магнита» 8-800-200-90-02 и специальной формы на сайте компании, подать жалобу можно также по почте. Такой вариант предпочтителен, если клиент задумывается о возможном судебном разбирательстве.

Необходимые сведения находим на странице «Контакты».

Магнит горячая линия для покупателей

При возникновении каких-то проблем с обслуживанием, которые не удалось решить на месте, наиболее эффективно отправить в «Магнит» жалобу директору, руководящему всей розничной сетью. Наличие такой претензии окажется весьма кстати, если на обращение не отреагируют так, как хотелось бы клиенту.

Направленная руководству розничной сети претензия, послужит основанием для рассмотрения спорной ситуации в суде.

Претензию пишем в произвольной форме, придерживаясь принятых стандартов документооборота и деловой этики, обстоятельно и исключительно по делу. За базовый образец можно взять обращение в Роспотребнадзор.

Когда появляются претензии относительно качества приобретённых продуктов, опираемся на нормы закона, защищающего права потребителей, № 2300-1 от 1992 года. Есть выбор, куда пожаловаться в компетентные ведомства, если обращение к руководству «Магнита» не принесло желательного результата.

Контакты Магнита: адрес, телефон, официальный сайт

8 (800) 200-90-02

Магазин «Магнит»

Горячая линия «Магнит» работает для Вас ежедневно 07.00-23.00 по московскому времени, ожидание соединения с оператором службы поддержки займет всего несколько минут.

Звонок по всей территории России бесплатный, как с мобильного, так и городского телефона.

Написать жалобу

При обращении нужно указать город и адрес магазина/гипермаркета, в котором был инцидент, и факты (даты, цены, имена и фамилии). Если вопрос по продукции, понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства, где именно был куплен продукт.

При составлении обращения запрещено использовать ненормативную лексику и оскорбления. При цитировании прямой речи такие слова и выражения следует заменять символами.

О компании

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей в стране.

Компания работает для того, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям покупателей в любой локации через семью предложений «Магнит». Наша цель — стать номером один для каждой российской семьи.

«Магнит» является лидером по количеству магазинов и территории их размещения. По состоянию на 30 июня 2019 г. семья магазинов насчитывала: 19 884 торговые точки: 14 231 «у дома», 466 супермаркетов, 5 187 дрогери. Магазины компании расположены в 3 354 населенных пунктах России.

Причины для обращения

Звонки от потребителей могут быть вызваны:

  • недовольством на отсутствие в конкретной торговой точке акционных товаров, например, сковородки;
  • желанием пожаловаться на сотрудника, который ведёт себя невежливо или не выполняет, как полагается, возложенных на него обязанностей;
  • неосведомлённостью/некомпетентностью продавца, который не в состоянии ни расставить правильно продукты, ни ответить толком на вопросы покупателей;
  • возмущением низким качеством товара;
  • намерением выяснить цену или наличие определённых продуктов в ассортименте конкретной торговой точки;
  • чрезмерным шумом в магазине;
  • пропажей личных вещей;
  • отсутствием книги жалоб или нежеланием продавца её предоставить;
  • постоянным отсутствием сдачи у кассира;
  • некорректным поведением службы охраны;
  • вопросами о возможности трудоустройства.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector