НПФ Сбербанка как узнать сумму своих накоплений

Доходность НПФ Сбербанка

Такой показатель как доходность фонда сообщает, сколько организация заработала на инвестициях, а значит, какую прибыль получили клиенты. Доходность по годам отражена на официальном портале НПФ Сбербана в форме удобных графиков. Согласно данным, процентная ставка растёт.

Постоянный анализ доходности фонда на протяжении 8 лет показывает, что в 2014-2017 году зафиксировано увеличившееся количество застрахованных по программам обязательного пенсионного страхования с негосударственным финансированием. Именно тогда накопленная доходность начала расти с 62 до 115%.

Год Накопленная дохожность, %
2014 66.2
2015 82
2016 99.2
2017 115.7

Регистрация и вход в личный кабинет НПФ Сбербанка

Пользоваться учетной записью можно после оформления договора и регистрации, которая проходит в три этапа. Введите в соответствующие поля:

  • электронный адрес;
  • пароль;
  • повторное введение пароля для подтверждения его правильности;
  • введите имя, фамилию, отчество;
  • придумайте контрольный вопрос, который будет использоваться для подтверждения вашей личности;
  • дайте ответ на контрольный вопрос. Он должен меньше всего ассоциироваться с вами, чтобы третьи лица не смогли его отгадать.

Чтобы войти в личный кабинет введите электронную почту и пароль. Второй способ авторизации: нажмите на оранжевую кнопку и войдите через Сбербанк. Если вы потеряли код для входа, нажмите «Забыли пароль». Восстановите его по инструкции.

Программа для мобильных устройств позволяет пользоваться функционалом НПФ Сбербанка личный кабинет на платформах Андроид и iOs. Это даёт возможность в любом удобном месте проверять пенсионные накопления, пополнять счёт, смотреть историю операций и многое другое.

При возникновении вопросов о работе НПФ Сбербанка или проблемах в работе онлайн-кабинета клиенты могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-555-00-41. Квалифицированные специалисты помогут решить вопрос максимально оперативно. Обращаем ваше внимание, что предоставление максимально полной информации позволит существенно ускорить решение проблемы.

Как зарегистрироваться в личном кабинете НПФ Сбербанка

Войти в личный кабинет могут все клиенты негосударственного пенсионного фонда Сбербанка. Однако, стоит отметить, что всеми возможностями онлайн-кабинета смогут воспользоваться те, кто:

  • заключил договор;
  • открыл накопительный пенсионный счёт;
  • дал согласие на обработку личной информации.

Регистрация дистанционного кабинета доступна на официальной странице фонда.

Чтобы зарегистрировать личный кабинет, необходимо оформить онлайн-заявление по представленной на странице форме.

  1. Номер телефона, на который система может присылать сообщения с кодом авторизации в ЛК.
  2. Придумайте пароль для доступа к ЛК и повторите его. Если пароли не совпадут, пользователь увидит предупреждение. Проверьте правильность комбинаций.
  1. Укажите личную информацию в соответствующих строках: сведения из паспорта, а также страховой номер индивидуального лицевого счёта.
  2. Введите email — он понадобится для подтверждения регистрационных действий на сайте.
  3. Согласие с обработкой личных данных выражается проставлением отметки в соответствующем месте.
  4. Дополнительно можно заявить о желании получать информационные сообщения.

Подтверждение регистрации осуществляется посредством введения комбинации символов, которая автоматически генерируется и высылается на номер телефона, указанный в анкете.

Индивидуальные пенсионные планы

Вариантов того, как узнать состояние счета в НПФ Сбербанка, есть несколько. К ним относят:

  • посещение отделения НПФ Сбербанка;
  • использование лично кабинета на официальном сайте НПФ;
  • через терминал.

При посещении ближайшего отделения гражданин должен иметь при себе паспорт и Свидетельство пенсионного страхования. Для получения данных достаточно одного посещения в отделение.

Клиент имеет право на получение детализации. Но на это потребуется время. Клиентов интересует вопрос, как получить выписку НПФ Сбербанка. Она формируется и отправляется в течение месяца после написания заявления.

Сервис Сбербанк Онлайн предоставляет своим клиентам возможность дистанционно управлять счетами и картами. К нему также можно обращаться, если необходимо узнать начисления. Зарегистрироваться в системе может каждый, но для получения данных, относительно НПФ, необходимо в отделении составить особое заявление о регистрации в системе обмена информацией с ПФР.

После такого заявления в меню появится графа «Пенсионный Фонд». Как проверить счет НПФ Сбербанка? Порядок получения данных таков:

  1. Войти в систему Сбербанк Онлайн. Найти вкладку «Прочее», где указать «Пенсионные программы».
  2. В новом окне нажать на «Получить выписку».
  3. Открывается страница «Заявка на получение выписки», где указаны паспортные данные. Нажать на «Отправить».
  4. Подтвердить действия, после чего на экране появится «Заявка успешно отправлена в банк».

Если вернуться на основную страничку, то во вкладке «Пенсионный фонд» можно посмотреть все последние запросы. Тут будет указываться статус заявки. Как только она будет исполнена, появится ссылка «Посмотреть выписку».

Если необходимо документальное подтверждение зачислений, то без обращения в офис не обойтись. При помощи сервиса можно рассчитать какую сумму следует внести, чтобы получать желаемую пенсию.

Многих застрахованных интересует вопрос количества накопленных средств на их счёте. Узнать размер накоплений можно любым удобным способом:

  • в личном кабинете НПФ Сбербанка на главной странице;
  • в Сбербанк Онлайн: раздел меню «Прочее — Пенсионные программы — Заказать выписку», документ будет представлен через некоторое время;
  • на портале ГосУслуг в блоке «Пенсионный фонд».

Как узнать сумму накоплений:

  • через личный кабинет;
  • через терминал;
  • в офисе НПФ или банка.
Елена Кошерева

Мнение эксперта

Елена Кошерева

Пенсионный юрист, готова ответить на ваши вопросы.

Задать мне вопрос

Необходимые документы: СНИЛС, паспорт. Детализация оформляется в течение одного месяца.

НПФ «Сбербанк» предлагает три индивидуальных пенсионных плана.

«Универсальный»

Здесь вы можете платить когда и сколько хотите. Первоначальный взнос составляет всего 1.500 рублей, а сумма последующих — от 500. Пенсия выплачивается от 5 лет и принадлежит только вам: она не делится при разводе и не может быть отобрана третьими лицами. Накопленные средства переходят по наследству.

В ситуациях, когда нужно вернуть их до достижения пенсионного возраста, выплачиваются все совершенные ранее взносы. Через два года можно будет получить половину инвестиционного дохода, а через пять — весь. Доступен налоговый вычет 13% — до 15.600 рублей в год. Необходимые документы для оформления: паспорт. Оформляется онлайн на сайте либо в любом отделении Сбербанка.

«Гарантированный»

В отличие от Универсального, этот тарифный план отличается большей определенностью и фиксированностью. Первоначальный взнос совпадает с последующими, а их размеры закрепляются в договоре. Документ также фиксирует сроки взносов, т.е. четкое расписание, и период выплаты от 10 лет. Досрочный возврат аналогичный, как в плане «Универсальный».

«Комплексный»

Два предыдущих плана поддерживают только негосударственную пенсию. Комплексный выплачивает и накопительную, и негосударственную. Для этого вам нужно перевести средства в НПФ из ПФР или другого НПФ. Будущие выплаты будут зависеть от накоплений. Необходимые документы: паспорт, СНИЛС. Первоначальный взнос составляет 1.500 рублей, а дальнейшие с любой периодичностью от 500. Пенсия выплачивается от 5 лет. Оформляется в отделении.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Вы можете выбрать любой из подходящих и оформить договор на оказание пенсионных услуг.

Настройки автооплаты

Застрахованные в НПФ Сбербанка лица имеют возможность не пропускать взносы денег на пенсионный счёт с помощью услуги автоматической оплаты. Она доступна для подключения после того, как базу загружается договор. Пользователь самостоятельно устанавливает сумму перевода и периодичность. Операция не облагается комиссией, если осуществляется со счёта или карты Сбербанка. При автопополнении счёта НПФ с карты другого банка следует уточнить размер комиссии.

Раздел договоров и заявлений

Законом зафиксировано ограничение, позволяющее расторгать сотрудничество с негосударственным пенсионным фондом лишь один раз в год. Стоит отметить, что нельзя отказаться от обслуживания в рамках государственного пенсионного страхования, но накопительную часть можно перевести в другой фонд. Расторжение договора прописано в самом документе и заключается в письменном уведомлении о таком желании.

Отзывы клиентов о личном кабинете НПФ Сбербанка

Анжела Веронова, Москва

«Я решилась и заключила соглашение с НПФ Сбербанка. Получаю дополнительный доход, помимо пенсионных средств. Очень довольна, что начала сотрудничать именно с этой организацией. Все прозрачно и не проблемно. Я довольна и всем советую. Тем более клиент всегда осведомлен о начислениях. Проверяю баланс через сайт НПФ.»

Клиенты НПФ Сбербанка на различных форумах и сайтах отмечают, что личный кабинет не всегда предоставляет данные о договорах. Очень часто можно увидеть сообщение, говорящее об отсутствии заключённого договора и данных в системе. С такой проблемой столкнулись пользователи сервиса отзывов под никами Лариса Гаврикова и Koliyadinr и многие другие.

Те клиенты, которые установили мобильное приложение, например, Александр Гультяев, отмечают привлекательный дизайн, удобную навигацию, но обращают внимание на то, что баланс счёта в ЛК на мобильном устройстве не всегда совпадает с балансом, отображаемым на сайте.

Пользователь с ником Afonasei Afonasiev предлагает внедрить в мобильное приложение НПФ Сбербанка отображение истории платежей и функциональный калькулятор для расчётов накоплений.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyright

Являетесь ли вы клиентом НПФ Сбербанка? Нравится ли вам личный кабинет и его функциональность? Поделитесь своим опытом взаимодействия с негосударственным пенсионным фондом с нашими читателями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector