Где написать жалобу на почту россии

Бесплатная горячая линия Почты России

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:

  1. Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.
  2. Получение информации о движении почтового отправления. После ввода трека, система отслеживает местонахождение посылки, письма, бандероли.
  3. Информация о графике работы почтового отделения.
  4. Информация по денежным переводам.
  5. Прочие консультации.

Указанный номер является номером Call-центра, поэтому консультация будет оказана быстро и полноценно.

Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная». Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.

Если сделать это не представляется возможным, то необходимо подать заявление по розыск отправления через сайт компании в разделе «Электронные сообщения».

Функция «Электронные сообщения» позволяет запрашивать справочную информацию, формировать претензии на розыск почтовых отправлений в России и за рубежом, оценивать работу почтовый отделений и их работников.

Получение Электронных заказных писем освободит пользователя от уведомлений от государственных органов на бумажном носителе. Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.

Что можно выяснить по телефону?

Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:

  • Соблюдение сроков доставки писем, посылок.
  • Соблюдение сохранности почтовых отправлений.
  • Недоставка бандеролей адресату.
  • Обращения в целях улучшения качества обслуживания, подача жалоб.
  • Уточнение статуса доставки посылки, заказного письма.
  • Получение справочной информации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т. к. на нем имеется подпись получателя.

Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.

Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:

  • Соблюдение сроков доставки писем, посылок.
  • Соблюдение сохранности почтовых отправлений.
  • Недоставка бандеролей адресату.
  • Обращения в целях улучшения качества обслуживания, подача жалоб.
  • Уточнение статуса доставки посылки, заказного письма.
  • Получение справочной информации.

Обращаясь вновь к нормам закона, следует отметить, что вопросы, связанные с предъявлением претензий в сфере услуг связи, разъясняет ст. 37 ФЗ РФ № 176 и ст. 55-56 ФЗ РФ № 126. На законодательном уровне закреплено право граждан на предъявление претензий, если вторая сторона (оператор почтовой связи) не выполняет свои обязательства. Например: не доставляет вовремя отправления, повреждает их либо вовсе утрачивает.

Это касается, прежде всего, абонентов, заключивших договор на оказание соответствующих услуг, в том числе лиц, которым отказано в каких-либо услугах. Жаловаться также могут все отправители и получатели, если для этого есть законные основания.

При возникновении подобных ситуаций клиент вправе затребовать книгу жалоб и предложений, обжаловать незаконные действия (бездействие) ответственных лиц административным порядком. Также ущемленный в правах гражданин вправе требовать возмещения ущерба. Причем подобное возмещение может осуществляться на добровольной основе (по согласованию двух сторон) либо судебным порядком.

Для сведения, к таким претензиям необходимо приобщать подтверждающие документы. Они должны указывать на конкретные факты нарушений со стороны оператора почтовой связи. В первую очередь к ним причисляют договор об оказании услуг. К письменной претензии прилагают его копию. Дополнительно можно приобщить также иные имеющиеся доказательства: оплаченные квитанции, опись вложения и т. п.

При утере почтового отправления необходимо обратиться к сотруднику Почты через электронное обращение. Порядок действий будет следующим, нужно:

  1. Выбрать тему обращения из предложенного списка («Претензия на розыск почтового отправления по России»).
  2. Для заполнения электронной формы войти через учетную запись Гоуслуг.
  3. Внести необходимые данные в форму и отправить ее на рассмотрение.

Как уже было отмечено выше, поступившую «электронную» претензию должны зарегистрировать, а заявителю отправить соответствующее уведомление с указанием присвоенного ей номера.

При отсутствии учетной записи на портале Госуслуг предусмотрен иной способ подачи электронных претензий. Для начала нужно также выбрать тему для обращения в разделе «Электронные обращения» («Претензия на розыск почтового отправления по России»). Далее следует заполнить предложенный бланк. В частности, необходимо указать:

  1. Причину заявления (не поступило отправление, повреждено вложение либо выбрать иное) и сразу же выставить дату его подачи.
  2. Реквизиты отправления (его тип, дата отправки, масса, трек-номер, индекс отделения, регистрируемое либо простое).
  3. Соответствующие отметки (вид упаковки, вложение и т. п.).
  4. Персональные данные заявителя (ФИО, дом. адрес, телефон). Паспортные данные (либо реквизиты иного удостоверяющего личность документа).
  5. Сведения об отправителе и получателе (ФИО, название юрлица, адрес, индекс).

Жалоба, которая направляется руководству, например, почтового отделения, пишется в произвольной форме. При ее составлении за основу можно взять стандартную структуру всех документов. Она, как принято, состоит из шапки (верх документа с реквизитами двух сторон), заглавия, основной описательной части и приложений.

  Содержание    жалобы  
1 2 3 4
Шапка:

название почтового отделения;

ФИО, дом. ад. заявителя

 

Заголовок:

«Жалоба»

(либо «Претензия»)

Основная часть:

описание ситуации;

основание для обращения;

требования

Приложения:

список приобщаемых документов

(доказательства, подтверждение нарушений)

В конце документа заявитель должен проставить дату написания и свою подпись, можно с расшифровкой.

Линия по розыску почтовых отправлений

В электронном виде

Для подачи претензий определены конкретные сроки, которые во многом зависят от первопричины обращения.

  Основной круг вопросов, сроки для обращений  
 

Отказ в предоставлении услуг, ненадлежащее их исполнение

Нарушения сроков доставки, повреждение, утрата отправлений, проблемы с выплатами переведенных денег Проблемы с доставкой телеграммы (нарушение сроков, недоставка) и с искажением ее текстовой части
Претензию можно подать на протяжении полугода со дня предоставлении услуги либо отказа в ней

(при некачественном исполнении)

 

Жаловаться можно также на протяжении полугода со дня отправки

(перевода денег)

 

Предъявить претензию можно на протяжении месяца.

Отсчет ведется со дня подачи телеграммы

При поступлении жалобы оператор почтовой связи должен ее сначала зарегистрировать, а далее рассмотреть и дать ответ по существу. Регистрация осуществляется в день обращения либо на следующий за ним день, но не позже.

В общем случае весь процесс длится 30 дн. За это время оператор должен изучить, рассмотреть претензию и сообщить решение заявителю. Ответ может оформляться на бумажном носителе либо в электронном виде.

По отдельным претензиям ответ дается в иные установленные законодательством сроки. Так, к примеру, поступившие претензии по отправлениям и деньгам в пределах одной местности, после регистрации рассматриваются за 5 дн. Что касается претензий по междугородним и международным услугам телефонной связи, то по ним решение принимается на протяжении 60 дн.

Предложенный выше вариант письменной жалобы в виде шаблона будет выглядеть следующим образом.

Настоящим шаблоном можно руководствоваться при составлении любой жалобы (претензии).

Ошибка 1. Многие граждан уверены, что пользователь услуг почтовой связи может решать конфликты с оператором связи путем подачи иска в суд. На самом деле так и есть. Как гласит ст. 37 ФЗ РФ № 176, если оператор почтовой связи откажет, не ответит либо удовлетворит жалобу частично, заявитель вправе обратиться в суд (в том числе арбитражный).

Вопрос №1: Для чего предназначен личный кабинет на сайте? Можно ли через него подавать жалобы?

Информация о возможностях личного кабинета имеется на сайте (раздел «Популярные вопросы»).  Следует заметить, что он создается не для того, чтобы писать жалобы. Хотя общаться с сотрудниками почты, подавать электронные обращения через личный кабинет можно.

Основное его назначение это, дословно: информирование пользователя о перемещении отправлений, сохранение сведений по ним в истории, а также предоставление некоторых услуг. Например, заказ на доставку почтальоном (по Москве и Санкт-Петербургу).

Создать личный кабинет можно на сайте Почты России и посредством мобильного приложения.

Также пользователь может завести свою тему в чате на сайте. При помощи электронного помощника можно отследить почтовое отправление, узнать график работы отделений, получить ответы на интересующие вопросы.

Обеспечиваемая связь через официальный сайт с пользователями услуг почты, призвана повысить качественную и количественную эффективность работы компании. Постепенное переориентирование организации из государственной службы в коммерческую компанию, позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, обеспечивать высокий уровень поддержки пользователей.

Оператор окажет консультацию по работе с личным кабинетом, способами отслеживания треков, предоставит информацию обо всех почтовых отделениях.

Где написать жалобу на почту россии

Если после консультации с оператором клиент не получает исчерпывающую информацию, он может через сайт компании оформить жалобу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т. к. на нем имеется подпись получателя.

Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.

Мобильное приложение

Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами компанией разработано мобильное приложение Почты России.

Оно располагает следующими функциями:

  • Отслеживание отправлений и доставка уведомлений о статусе отправлений.
  • Оформление услуги доставки посылки или бандероли на дом.
  • Информация о сумме наложного платежа и прочих сборов.
  • Хранение и добавление отправленных сообщений, писем, бандеролей, посылок. Добавление возможно по штрих–коду.
  • Содержит информацию обо всех почтовых отделениях, адресе, телефонах, графиков работы.
  • Осуществление взаимосвязи с операторами при помощи онлайн чата.
  • Поиск индекса по адресу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector