Номер телефона Пенсионного фонда

Главное управление пенсионного фонда РФ в Москве

На официальном сайте ПФ Москвы указана вся необходимая информация, которая может потребоваться гражданам. Расписаны все графики работы каждого отделения и т.д.

Онлайн-энциклопедия позволит каждому пользователю быстро и без проблем ознакомиться с необходимой информацией. Помимо этого, граждане имеют возможность воспользоваться официальным сайтом пенсионного фонда Москвы и Московской области, зарегистрировавшись и создав личный кабинет ПФР.

Что подскажет про пенсионный фонд телефон горячей линии?

Специалисты контактного центра ответят на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, получением СНИЛС, выплатой материнского капитала и многие другие. Обратите внимание, что сведения о персональных данных гражданина является конфиденциальной информацией и может быть получена только в районном отделении по месту жительства.

Следует отметить, что позволяющая обратиться в пенсионный фонд горячая линия телефон бесплатно для всех абонентов.

Для получения поддержки звоните на круглосуточную горячую линию 8(800)600-44-44. Совершение исходящих вызовов бесплатное для абонентов сотовых операторов и городских телефонов, зарегистрированных в России. Если гражданин находится за рубежом, стоимость звонка будет согласована с тарифом местного мобильного оператора.

Кроме основной горячей линии работают дополнительные контактные центры ПФР:

  • 8(800)77-55-445, 8(800)51-05-555 – замена основного номера (позволяет дозвониться на основную горячую линию). Звонки совершаются бесплатно. Представители контактного центра отвечают на интересующие вопросы граждан.
  • 8(495)98-70-909 – городской телефон для жителей Московской области и столицы России.
  • 8(495)98-62-612 – сотрудники данной горячей линии помогут обсудить вопросы пенсионного страхования.
  • 8(495)18-91-970 – решение вопросов о персонификации физических лиц, получающих пенсионное обеспечение.

Кроме перечисленных номеров существуют региональные горячие линии. Для получения контактной информации посетите официальный сайт Пенсионного фонда. Затем выберете регион проживания посредством предложенного списка. Нажмите кнопку «Контакты» и получите интересующую информацию. Вы увидите перечень районных подразделений. Кликните по названию отделения, чтобы посмотреть расписание работы и телефон.

Режим работы ПФР в Москве

График приема граждан:

Пн. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Вт. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Ср. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Чт. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Пт. 9:00 — 17:00 Обед: 12:30 — 13:15

Сб. Выходной день

Вс. Выходной день

График приема страхователей:

Пн. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Вт. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Ср. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Чт. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Пт. 9:00 — 17:00 Обед: 12:30 — 13:15

Сб. Выходной день

Вс. Выходной день

Контакты и телефон поддержки

Горячая линия работает круглосуточно. Физические лица могут всегда получить профессиональную консультацию касаемо вопросов пенсионного обеспечения:

  1. Зачем нужен СНИЛС, как получить страховое свидетельство, где посмотреть свой номер?
  2. Насколько повысится пенсия со следующего года?
  3. Как воспользоваться материнским капиталом? Кто может стать его получателем? Какие документы необходимы для оформления сертификата?
  4. Как проходит пенсионная реформа?
  5. Реально ли получить документы для оформления пенсии удаленно? Как правильно стать в электронную очередь, чтобы успеть посетить отделение?
  6. Зачем нужен личный кабинет пенсионеру? Как зарегистрироваться, если отсутствует учетная запись на портале государственных услуг?
  7. Можно ли переводить накопления на счета негосударственных пенсионных фондов? Реально ли выполнить перевод без согласия держателя накоплений?
  8. Как посмотреть подробные сведения о региональном отделении пенсионного фонда? Где опубликованы контакты территориального представительства?
  9. Какими возможностями обладает официальный сайт пенсионного фонда? Какую полезную информацию может получить пенсионер на страницах ресурса? Как правильно посещать личный кабинет?
  10. Почему выплаты задерживают?
  11. На какие надбавки способны претендовать работающие пенсионеры?
  12. Как увеличить пенсию?

Кроме вопросов можно оставить пожелание, отзыв или жалобу на определенного сотрудника пенсионного фонда или региональное подразделение.

Контактный центр ПФР рассматривает вопросы, затрагивающие пенсионное обеспечение российских граждан. Однако консультантам запрещено передавать персональные данные – дату рождения, социальное положение, Ф. И. О. Для получения перечисленной информации лично посетите территориальное отделение ПФР.

Дополнительные способы связи

Для удобства граждан Пенсионный фонд предусмотрел альтернативные способы коммуникации. На официальном сайте работает виртуальная приемная, предназначенная для отправки электронных обращений. Также доступен онлайн консультант. Пользоваться полным функционалом сайта способны только зарегистрированные пользователи, обладающие личным кабинетом.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Сравнительно недавно было разработано мобильное приложение с аналогичными возможностями. Через программу реализована отправка обращений, проверка лицевого счета, отображение страховых взносов. Пользователи записываются на прием, дистанционно оформляют документы, переписываются с поддержкой. Упомянутое приложение свободно распространяется через Google Play и App Store.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

ПФ РФ ведет страницы в социальных сетях. Участники сообщества получают последние новости, касающиеся пенсионного обеспечения. Открытый раздел «Обсуждения» позволяет отправлять вопросы администраторам группы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector