Обращение к мэру города образец

Основания для подачи жалобы

Сразу нужно уточнить, что городская администрация решает далеко не все вопросы. Как и в большинстве госструктур, здесь актуальны вопросы территориального подчинения и компетенции.

В частности, введении администрации населённого пункта (города или села) находится решение таких вопросов:

  1. Распоряжение жилыми и нежилыми фондами недвижимости.
  2. Обеспечение жителей ресурсами: газ, вода, тепло.
  3. Дорожная ситуация в пределах населённого пункта, включая организацию остановок общественного транспорта.
  4. Социальные льготы и материальная помощь нуждающимся гражданам.
  5. Градостроительство: распределение территорий под застройку, выдача разрешений на строительство.
  6. Благоустройство территорий.
  7. Обустройство свалок и вывоз мусора.
На заметку! Если жалоба отправлена не по адресу, она будет перенаправлена в нужное ведомство. Это затягивает сроки рассмотрения, и повышает вероятность того, что претензия просто «потеряется» в кабинетах муниципальных чиновников.

Содержание обращения – пример

Для обращения к московскому мэру, в его электронной приемной есть специальная форма. Чтобы получить к ней доступ, следует, прежде всего, ознакомиться с правилами составления жалоб и подтвердить прочтение нажатием соответствующей кнопки, расположенной под текстом.

После этого откроется страница, где понадобится выбрать тип подготавливаемого документа. В нашем случае – это «обращение физлица».

• следуя подсказкам, заполните обязательные поля формы;• кратко изложите суть обращения в преамбуле;• напишите основной текст жалобы;• в конце нажмите кнопку «Отправить».

• в первой строке полное наименование органа власти;• в следующей – имя и фамилию, а также должность получателя.

• собственное полное имя;• почтовый адрес;• и-мейл;• номер телефона.

При обращении через электронную приемную эти сведения вносятся в специальные поля. Когда же составляется бумажный документ, то их указывают в правом верхнем углу листа (как в стандартном заявлении).

В целом же практика показывает, что правильнее всего отсылать обращение не обычным, а заказным письмом, а еще лучше относить лично. В последнем случае потребуется расписаться в специальной форме, что, в свою очередь, стопроцентно гарантирует рассмотрение вашего вопроса.

В основной части следует подробно и максимально точно изложить суть проблемы, с которой вы решили поделиться с мэром столицы. Если прежде вы уже пытались искать правды в других городских службах, то обязательно перечислите их и укажите результат. Под конец подпишите жалобу и проставьте дату. Приложите к письму дополнительные документы (лучше снять копии и нотариально их заверить).

По закону обращения граждан, направляемые на имя непосредственно московского градоначальника, должны регистрироваться на протяжении 3-х рабочих дней с момента поступления. Еще одни сутки уходят на то, чтобы переправить их получателю. В целом же на рассмотрение тратиться до одного месяца.

Как пожаловаться главе администрации

Сделать это можно двумя способами: записаться на приём и изложить проблему лично, обратиться письменно. При этом письменная жалоба также подаётся двумя способами. В частности, можно составить письменную претензию в двух экземплярах, и оставить её в канцелярии. В этом случае экземпляр, который остаётся у заявителя, визируется секретарём. Второй вариант — отправить жалобу по почте, в том числе на электронный адрес.

Как написать письмо, жалобу мэру Москвы?

Жалобы могут быть персональными и коллективными:

  1. Индивидуальная жалоба. Обращение заполняется по схеме, изложенной выше. В документе указываются наименование муниципалитета, данные заявителя, название документа, описание проблемы, требование о принятии мер, дата и подпись.
  2. Коллективная жалоба. Считается, что коллективные обращения граждан более эффективные, и рассматриваются намного быстрее. При подаче такой жалобы, в шапке документа, в разделе «От кого», перечисляются все жалобщики, с указанием адресов и фамилий. Низу ставятся подписи всех граждан, упомянутых в жалобе.

Пример составления жалобы

Рассмотрим, как правильно заполнять жалобу, чтобы её приняли к рассмотрению.

Примерный образец

Допустим, что гражданин жалуется на плохое состояние дороги. В этом случае заполняется шапка, где указывается название администрации города, адрес инстанции. Далее идёт фамилия, имя и отчество гражданина, адрес проживания, мобильный телефон.

После этого пишется заголовок документа: «Жалоба в администрацию города». Далее идёт описание проблемы. Учитывая, что речь идёт о некачественной дороге, в описательной части необходимо изложить следующую информацию:

  1. Протяжённость, какие объекты соединяет.
  2. Дата строительства и периодичность проведения ремонтно-восстановительных работ.
  3. Для чего используется, например, по этой дороге жители района добираются на работу, отвозят детей в школы и детсады.
  4. Последствия плохого состояния дорожного покрытия: нарушается безопасность движения, повышается механический износ автотранспорта.
  5. Кто несёт ответственность за дорогу.
  6. Возможные причины, например, бездействие ответственных лиц.

    Образец жалобы в администрацию

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Информация в жалобе должна излагаться лаконично, сухим языком без использования ненормативной лексики. В идеале, требования граждан должны подкрепляться нормативно-правовыми актами, подтверждаться фотоматериалами.

Чтобы администрация не отказала в рассмотрении жалобы по причине нечитабельности документа, текст лучше набирать на компьютере.

Другие способы связи с мэром Собяниным

• набрать номер 620-27-00 (если пользуетесь мобильным, то перед ним введите код – 495);• оставьте сообщение абоненту «мэр Москвы».

• свое полное имя;• контактный телефон;• почтовый адрес;• особо отметьте, являетесь ли вы льготником.

Далее сжато изложите суть проблемы и расскажите, куда вы с ней уже обращались.Можно перезвонить непосредственно в приемную столичного правительства. Ее телефон: (495) 633-51-90.

• по понедельникам и средам с 8 утра до 5 вечера;• во вторник – с 11:00 до 20:00;• по четвергам – с часа дня до 5-ти;• в пятницу (и каждую 2 субботу) от 8 до 13:00.

• будние дни с 8 утра до 8 вечера;• по субботам в период между 8:00 и 17:00.

Тут, кстати, можно получить различные сведения, касающиеся работы московского правительства и некоторых подведомственных ему учреждений.

• набрав (499) 787-77-77;• отослав СМС на 7877.

Скачать образец

Все жалобы, рекомендации и предложения в этой организации собираются и регулярно отправляются непосредственно в мэрию.

Отправить претензию можно четырьмя способами:

  1. Через сайт администрации — здесь есть специальная интернет-приёмная, ответ придёт на электронную почту;
  2. По почте — отправляется заказное письмо с уведомлением о вручении;
  3. Через секретаря — жалоба составляется письменно, оставляется в канцелярии администрации;
  4. Лично — записаться на приём и передать письменную претензию.

Нюансы

Рассмотрим особенности подачи жалобы в администрацию на примере землеустроительных споров между соседями.

Основания для написания жалобы:

  1. Самозахват территории.
  2. Нарушение имущественных прав.
  3. Проблемы с сервитутом.
  4. Организация свалки на общей территории.
  5. Спуск канализации в водоемы и другие действия, ухудшающие экологию.

При оформлении жалобы необходимо указать:

  1. Полное наименование органа-получателя.
  2. Данные заявителя.
  3. Наименование документа: Жалоба.
  4. Суть конфликта.
  5. Требование разобраться в ситуации.
  6. Дата и подпись.

В качестве доказательств прилагаются фото и видеоматериалы, подтверждающие факт нарушения. К рассмотрению принимаются и свидетельские показания соседей.

Как упоминалось выше, законодатель отводит на решение проблемы 30-дневный срок. При большой загруженности уполномоченного органа или высокой сложности проблемы, период рассмотрения может продлеваться ещё на 30 дней. Если жалоба подана не по адресу, её перенаправляют в нужную инстанцию. Об этом заявителю сообщается в 7-дневный срок.

Внимание! Обращения без подписи рассматриваться не будут.

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector