Обратная связь росгосстрах по осаго

Что можно выяснить по телефону

Получить необходимую поддержку можно, позвонив на единый многоканальный телефон горячей линии 8-800-200-09-00.

Позвонив на данные номера можно получить или предоставить следующую информацию:

  • Сообщить о ДТП.
  • Сообщить о наступлении страхового случая.
  • Получить информацию о заключении договоров страхования.
  • Получить информацию о страховании жизни.
  • Обратиться за консультацией в Росгосстрах банк.
  • Получить информацию из НПФ Росгосстрах.

При звонке на горячую линию Росгосстраха, клиенту предоставляются следующие услуги:

  • Получение информации по всем продуктам, которые предоставляет компания.
  • Решение проблем, возникающих в процессе обслуживания.
  • Информация о тарифах и условиях сделок.
  • Решение вопросов по навязыванию дополнительных услуг.
  • Жалобы на нарушение прав клиентов.
  • Сообщить о наступлении страхового случая.
  • Выяснение статуса своего дела.
  • Записаться на прием к агенту или вызвать его на дом.

Бесплатная горячая линия Росгосстрах

Бесплатные телефоны горячей линии:

  • Центр урегулирования убытков 8-800-200-99-77. Через Центр решаются вопросы выплат по страховым возмещениям, оказываются консультации по страховым случаям, через Центр можно заказать независимого оценщика.
  • Росгосстрах банк 8-800-700-40-40. Оказываются консультации по банковскому обслуживанию юридических и физических лиц, о тарифах, условий предоставлений кредитов, работы с мобильным банком и т. д.

По данным номерам возможен выезд специалиста на дом.

Телефоны работают круглосуточно, бесплатно. Они являются многоканальными, поэтому дозвониться до компании не сложно.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не все вопросы возможно решить, позвонив на горячую линию. Некоторые проблемы требуют написания заявления или визита в компанию. Оператор не сможет помочь при возникновении следующих ситуаций:

  • Продлить страховой полис по автострахованию. Данная услуга осуществляется через визит в офис или оформления заявления онлайн.
  • Получить точный расчет стоимости страхования, т. к. для этого необходим осмотр объекта страхования.
  • При обращении в Росгосстрах банк, в случаях, когда требуется идентификация клиента: паспортные данные, номер договора. Тогда за консультацией обращаются в ближайшее отделение банка.

Наша миссия

  • 98 лет успешной работы на рынке страхования;
  • более 50 000 профессионалов страхования;
  • более 1 500 филиалов и офисов продаж по всей стране;
  • свыше 12 900 000 клиентов под надежной страховой защитой.
  • 35 000 агентов, делающих страхование доступнее;
  • 300 центров урегулирования убытков без очередей и стресса;

Любой житель России или компания может застраховаться в одном из тысячи офисов.

Мы развиваем онлайн-страхование. Оформляйте страховку, не выходя из дома:

Мы приближаемся к вековому юбилею. Все эти десятилетия госстраховцы трудятся, чтобы вы чувствовали себя под надежной страховой защитой.

Авторитетные рейтинговые агентства ежегодно подтверждают наш высокий статус надежности:


Эксперт РА


ruAA-

cтабильный

S{amp}amp;P Global Ratings

BB-

позитивный

AM Best


BB-

cтабильный


Мы подробно описываем все условия и риски страховых программ, открыто заявляем об исключениях из страхового покрытия.

Сотрудники компании всегда готовы ответить на вопросы о цене, пользе и условиях страхования.

0530
для мобильных, бесплатно по России

8-800-200-0-900
для звонков с городского телефона по России

Урегулирование убытков

Для каждого человека страховой случай — это стресс и волнения. Не беспокойтесь: мы создали мощную систему урегулирования убытков, чтобы как можно скорее возместить вам ущерб.

0530
для мобильных, бесплатно по России

8-800-200-99-77
для городских телефонов

7 (495) 926-55-55
для звонков из других стран

Более 300 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков «Росгосстраха» оснащены современными технологиями, что делает весь процесс получения страховых выплат оперативным и удобным для наших клиентов.

Чат-онлайн с консультантом

Любой пользователь может подать запрос через сервис обратной связи. Чат-онлайн с консультантом работает в круглосуточном режиме.

Для того, чтобы задать вопрос консультанту вводится Ф.И.О. пользователя, место нахождения, номер телефона. В предложенном поле задается вопрос и удобное время для ответного звонка. После подачи заявки, в указанное время консультант ответит на вопрос при помощи обратного звонка.

Вызвать финансового консультанта на дом можно по быстрой форме на сайте компании, задав собственные параметры и время визита.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector