Содержание
Что можно выяснить по телефону
Получить необходимую поддержку можно, позвонив на единый многоканальный телефон горячей линии 8-800-200-09-00.
Позвонив на данные номера можно получить или предоставить следующую информацию:
- Сообщить о ДТП.
- Сообщить о наступлении страхового случая.
- Получить информацию о заключении договоров страхования.
- Получить информацию о страховании жизни.
- Обратиться за консультацией в Росгосстрах банк.
- Получить информацию из НПФ Росгосстрах.
При звонке на горячую линию Росгосстраха, клиенту предоставляются следующие услуги:
- Получение информации по всем продуктам, которые предоставляет компания.
- Решение проблем, возникающих в процессе обслуживания.
- Информация о тарифах и условиях сделок.
- Решение вопросов по навязыванию дополнительных услуг.
- Жалобы на нарушение прав клиентов.
- Сообщить о наступлении страхового случая.
- Выяснение статуса своего дела.
- Записаться на прием к агенту или вызвать его на дом.
Бесплатная горячая линия Росгосстрах
Бесплатные телефоны горячей линии:
- Центр урегулирования убытков 8-800-200-99-77. Через Центр решаются вопросы выплат по страховым возмещениям, оказываются консультации по страховым случаям, через Центр можно заказать независимого оценщика.
- Росгосстрах банк 8-800-700-40-40. Оказываются консультации по банковскому обслуживанию юридических и физических лиц, о тарифах, условий предоставлений кредитов, работы с мобильным банком и т. д.
По данным номерам возможен выезд специалиста на дом.
Телефоны работают круглосуточно, бесплатно. Они являются многоканальными, поэтому дозвониться до компании не сложно.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не все вопросы возможно решить, позвонив на горячую линию. Некоторые проблемы требуют написания заявления или визита в компанию. Оператор не сможет помочь при возникновении следующих ситуаций:
- Продлить страховой полис по автострахованию. Данная услуга осуществляется через визит в офис или оформления заявления онлайн.
- Получить точный расчет стоимости страхования, т. к. для этого необходим осмотр объекта страхования.
- При обращении в Росгосстрах банк, в случаях, когда требуется идентификация клиента: паспортные данные, номер договора. Тогда за консультацией обращаются в ближайшее отделение банка.
Наша миссия
- 98 лет успешной работы на рынке страхования;
- более 50 000 профессионалов страхования;
- более 1 500 филиалов и офисов продаж по всей стране;
- свыше 12 900 000 клиентов под надежной страховой защитой.
- 35 000 агентов, делающих страхование доступнее;
- 300 центров урегулирования убытков без очередей и стресса;
Любой житель России или компания может застраховаться в одном из тысячи офисов.
Мы развиваем онлайн-страхование. Оформляйте страховку, не выходя из дома:
Мы приближаемся к вековому юбилею. Все эти десятилетия госстраховцы трудятся, чтобы вы чувствовали себя под надежной страховой защитой.
Авторитетные рейтинговые агентства ежегодно подтверждают наш высокий статус надежности:
Эксперт РА
ruAA-
cтабильный
S{amp}amp;P Global Ratings
BB-
позитивный
AM Best
BB-
cтабильный
Мы подробно описываем все условия и риски страховых программ, открыто заявляем об исключениях из страхового покрытия.
Сотрудники компании всегда готовы ответить на вопросы о цене, пользе и условиях страхования.
0530
для мобильных, бесплатно по России
8-800-200-0-900
для звонков с городского телефона по России
Урегулирование убытков
Для каждого человека страховой случай — это стресс и волнения. Не беспокойтесь: мы создали мощную систему урегулирования убытков, чтобы как можно скорее возместить вам ущерб.
0530
для мобильных, бесплатно по России
8-800-200-99-77
для городских телефонов
7 (495) 926-55-55
для звонков из других стран
Более 300 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков «Росгосстраха» оснащены современными технологиями, что делает весь процесс получения страховых выплат оперативным и удобным для наших клиентов.
Чат-онлайн с консультантом
Любой пользователь может подать запрос через сервис обратной связи. Чат-онлайн с консультантом работает в круглосуточном режиме.
Для того, чтобы задать вопрос консультанту вводится Ф.И.О. пользователя, место нахождения, номер телефона. В предложенном поле задается вопрос и удобное время для ответного звонка. После подачи заявки, в указанное время консультант ответит на вопрос при помощи обратного звонка.
Вызвать финансового консультанта на дом можно по быстрой форме на сайте компании, задав собственные параметры и время визита.