Обратная связь СК Росгосстрах, жалоба на КБМ по ОСАГО

Почему возникает ошибка КБМ при продлении полиса?

При продлении ОСАГО в РГС многие автолюбители сталкиваются с проблемой очень высокой стоимостью полиса. При этом в стоимость не включается скидка КБМ или она стала меньше.

Основная причина заключается в том, что с 2014 года все сведения стали вноситься в единую базу данных и внесенные данные могут быть некорректными. Виной тому служит обычный человеческий фактор.

Уменьшение размера скидки может происходить по следующим причинам:

  1. Изменение разновидности полиса. Когда сменяется программа страхования, накопленные баллы могут сгореть. Условием сохранения скидки является оформление полиса на одно и то же лицо и на то же транспортное средство.
  2. Допуск к вождению различными автомобилями. В ситуации, когда один и тот же водитель имеет право управлять несколькими транспортными средствами, страховщик вправе не учитывать скидку. Вернуть баллы практически невозможно, потому что по закону страховая компания имеет право учитывать сумму баллов у того водителя, у которого их меньше.
  3. Попадание в ДТП. Когда период между авариями составляет меньше года, все накопленные баллы сгорают. Если водитель ездит без происшествий, то ежегодно стоимость полиса уменьшается на 5 процентов.

При этом составление и предъявление жалобы осуществляется по определенным причинам:

  • Ошибка со стороны сотрудника, оформляющего полис. Иногда менеджеры допускают ошибки во внесении данных страхователя (ФИО или государственном знаке). Поэтому заработанный КБМ не используется.
  • Проблемы технического характера в РСА.
  • Система РСА находится в нерабочем состоянии. Когда система не работает выдавать бланки нельзя.

Связь со службой поддержки через приложение

Обратная связь СК Росгосстрах, жалоба на КБМ по ОСАГО

Служба поддержки представляет несколько удобных каналов обмена информацией:

  1. Электронная почта.
  2. Чат на сайте.
  3. Вкладка «».
Приложение Росгосстрах снимки экрана
Приложение «Росгосстрах», снимки экрана

Мобильное приложение «Росгосстрах» значительно облегчает использование сервисов компании, как обращения, подача документов и т.д. Установить ПО для смартфонов можно на гаджеты с платформой от Android или iOS.

Войдя в личный кабинет, клиент сможет кроме использования базовых возможностей, отправить сообщение в контакт центр. Для этого потребуется заполнить форму в разделе «Техподдержка».

Отправка сообщений в чате или через форму обратной связи доступна только для авторизованных пользователей. Раздел «Поддержка», как и другие, активируется после входа в личный кабинет.

Использовать опции учетной записи можно с ПК или мобильного устройства.

Формы обратной связи в РГС

Для подачи жалобы о применении КБМ можно воспользоваться обратной связью РГС. Это можно осуществить двумя способами:

  1. Через Интернет на сайте компании. Для этого необходимо зарегистрироваться, оставить минимальные персональные данные и свои контакты для связи. После регистрации необходимо нажать на кнопку «Автомобиль», а затем внизу страницы кликнуть на кнопку «Обратная связь». Откроется соответствующая форма. В ней необходимо отметить, кто обращается частное или юридическое лицо, а также выбрать характер обращения из списка. Также можно заполнить форму из Личного кабинета негосударственного пенсионного фонда РГС, если он имеется. Здесь выбирается из списков тема сообщения, регион и вид связи.
  2. Обращение непосредственно в страховую компанию. Здесь можно направить заказное письмо или лично приехать в офис и оставить претензию.

Бесплатный Телефон Горячей Линии «Росгосстрах»

Обратная связь СК Росгосстрах, жалоба на КБМ по ОСАГО

У клиентов Росгосстраха, действующих и потенциальных, есть 2 варианта бесплатной связи с компанией из любого уголка страны:

  • Страховая Компания «Росгосстрах»: Телефон Горячей Линии и Адреса Офисов0530 – набирают с мобильного телефона любого оператора;
  • 8 800 200 09 00 — доступен любому абоненту независимо от выбранного средства связи с бесплатным доступом к информационной поддержке из всех регионов России.

Телефон 8 800 2000 9 00 обслуживает обычных физлиц, корпоративных клиентов, организации. Цель работы горячей линии – фиксация обращений и разъяснения по поводу оказания страховых услуг по будням и в выходные, в любое время суток.

Набрав московский номер, житель Москвы, Московской области или клиент, находящийся вне пределов Российской Федерации, получает доступ к информационным услугам страховщика, если требуется оперативная связь с компанией.

На территории России действуют сотни офисов и отделений компании Росгосстрах, позволяя быстро обслуживать и оказывать информационную поддержку 45 миллионам действующих клиентов. Среди них есть немалое число юридических лиц и предпринимателей.

Существует единая справочная служба, которая занимается приемом обращений по телефонам. Обработка запросов производится в круглосуточном режиме.

Из-за большой загрузки call-центра в Москве, был открыт вспомогательный номер — 7 (495) 926 55 55. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Как написать жалобу на КБМ по ОСАГО Росгосстрах?

Номер телефона, по которому клиенты могут сообщить о ДТП, узнать условия выплат, рассчитать сумму погашения по ОСАГО — 8 800 200 09 00.

Если столкнулись с проблемами, не качественным обслуживанием, клиенту следует написать жалобу. Рекомендации представителей компании в этом ключе сводятся к тому, чтобы воспользоваться одной из форм для связи:

  1. Call-центр.
  2. Электронная почта.
  3. Чат или .

Оставляя жалобу на «Росгосстрах», указывайте причину, тему, дату, номер полиса, подробное описание, доп. фото или документы.

Большую часть успеха составляет грамотно оформленная претензия с указанием всех необходимых сведений. Общего образца жалобы не существует. Однако есть определенные данные, которые необходимо прописать, в том числе указать причину, по которой не был учтен КБМ.

Основная информация включает:

  • персональные данные клиента (ФИО, дата и место рождения, паспортные данные);
  • название страховой компании;
  • срок действия договора;
  • описать суть проблемы (указать ссылки правил, по которым были ущемлены права).

Образец жалобы

Директору страховой компании Росгосстрах

Степанову Степану Степановичу

От страхователя Георгиева Георгия Георгиевича

Паспорт РФ 1111 №111121 выдан ОУФМС г. Москвы, 01.01.2001 г.

Контакты для связи 7056 000 22 33 00

В течение семи лет я ездил без ДТП и получал скидку в размере 5%. При последнем продлении полиса сотрудник не учла скидку. В базе РСА в РГС КБМ не нашелся. Прошу разобраться в ситуации.

Дополнительно прикладываю копию старого полиса, по которому учитывалась скидка, копии водительских прав и паспорта. Итоги рассмотрения прошу выслать на мой почтовый ящик (указать адрес).

ФИО подпись дата.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Горячая линия «Росгосстрах» занимается консультированием клиентов по запросам, касающимся КАСКО, ОСАГО. Обратившись по телефону, могут быть оказаны следующие услуги:

  • Предоставление информации о продуктах, страхование, условия.
  • Решение сложностей, возникающих в результате работы.
  • Консультация по доп. услугам.
  • Выяснение деталей разбирательства, сообщение о страховом случае.
  • Подача жалоб, пожеланий.

Ряд вопросов, по которым предоставление помощи в удаленном порядке невозможно:

  • Продление страхового полиса, оплата.
  • Расчет цены страхования (необходима оценка сотрудником).
  • Предоставление конфиденциальных данных.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector