НПФ Благосостояние (пенсионный фонд РЖД)

Рейтинг доходности и надёжности

Вышеупомянутое мнение в достаточной степени опровергают рейтинги доходности и надёжности негосударственных пенсионных фондов, которые проверяются именно государственными структурами.

Существующие рейтинги основываются на тех данных, которые передаются НПФ в Центральный Банк РФ, так как данная отчётность носит обязательный характер.

На протяжение более 20 лет своей финансовой деятельности, НПФ «Благосостояние» показывает высокий уровень надежности. В 2005 году экспертным Агентством фонду был присвоен исключительно высокий рейтинг надежности. Кроме признания заслуг компании с позиции рейтинговых агентств, деятельность НПФ была удостоена наградами в области инвестирования и усовершенствования пенсионных программ.

С 2005 года компания отличается высоким уровнем доходности, который по своему процентному соотношению приближен к уровню доходности ПФР.

Уровень доходности НПФ “Благосостояние” в сравнении с ПФР
НПФ ПФР
2012 7% 9,2%
2013 7% 6,7%
2014 6,3% 2,6%
2015 11,6% 2,6%
2016 10% 10,5%

Вам может понравиться

Услуги для физических лиц

Уровень доходности негосударственного фонда является высоким за счет масштабного инвестирования средств клиентов компании. Своим потенциальным клиентам НПФ предлагает индивидуальную программу пенсионного обеспечения, направленную на увеличение доходов страхователей за счет инвестирования вкладов. Условия, предоставляемые физическим лицам, адаптированы под желания и возможности клиентов.

При заключении договора с компанией, страхователям предоставляется возможность самостоятельно контролировать суммы вкладов и период их уплаты. Фонд гарантирует своим клиентам ежегодные начисления за счет увеличения доходности компании посредством инвестирования вкладов.

НПФ Благосостояние (пенсионный фонд РЖД)

Вниманию юридических лиц НПФ «Благосостояние» предлагает индивидуальные программы, разработанные с учетом особенностей отдельно взятых предприятий. Обязательства по финансированию пенсионных программ компания берет на себя.

В качестве успешной реализации обязательной пенсионной программы выступает корпоративная система РЖД. Стабильные выплаты корпоративных пенсий в рамках ОПС руководство НПФ “Благосостояние” объясняет профессиональным ведением финансовой деятельности в сфере инвестирования вкладов своих клиентов.

Средний размер корпоративных пенсий фонда “Благосостояние”
2013 5 400
2014 6 000
2015 7 900
2016 8 700
2017 8 900

Как забрать деньги?

При желании расторгнуть договор с Негосударственным Пенсионным Фондом «Благосостояние» и забрать свои деньги, достаточно написать заявление и указать реквизиты банковского счета для перевода страховых накоплений.

Даже при сроке действия договора менее 1 года, фонд обязуется выплатить 100% накоплений со ставкой 4% от дохода инвестиций. При более продолжительном сотрудничестве с компанией клиенты НПФ могут рассчитывать на 100% накоплений плюс фактическую ставку от дохода инвестиций. Выплаты страховых накоплений осуществляются в течение 2 месяцев со дня расторжения договора.

Работникам, осуществляющим взносы по системе корпоративной пенсионной программы, для получения информации по расторжению договора и досрочной выплаты, следует обратиться в отдел кадров своей организации.

Пожалуй, именно этот вопрос для многих является ключевым при выборе компании, которой планируется доверить буквально «своё будущее».

Далеко не всегда гарантия стабильности – это огромный капитал/доходность и место в рейтинге надёжности.

Негосударственный пенсионный фонд Благосостояние

Каждому гражданину важно понимать, что он в любое время по собственному желанию может забрать собственные накопления (деньги) и расторгнуть имеющийся клиентский договор.

Для начала необходимо понимать, что денежные средства, доверенные любому негосударственному пенсионному фонду, в том числе НПФ «Благосостояние», не имеют ничего общего с банковскими вкладами. Законом не предусмотрена возможность обратиться в филиал НПФ и запросить свои же пенсионные накопления наличными или переводом на банковский счёт.

Если максимально упростить весь функционал работы данных компаний, то особенность накопительной пенсии в том, что по сути это страховые взносы, на которые гражданин не может претендовать до момента выхода на пенсию.

В данном случае под выходом из НПФ подразумевается перевод накопительной части в другую организацию, что в полной мере отвечает действующему законодательству.

Для перехода в другой НПФ достаточно обратиться в желаемую организацию с соответствующим заявлением о получении клиентского статуса, после чего выбранный фонд самостоятельно обратится за перевод накоплений «под собственное крыло», соответственно прервав действующую пенсионную программу в другой организации.

Обращение в НПФ Благосостояние

Обращение в НПФ Благосостояние

Это касается и сотрудников «РЖД», которым также необходимо обратиться в собственный отдел кадров с заявлением о переводе накоплений и о прекращении участия в корпоративной программе.

Отдельный вопрос — это установленный законом порядок наследования накопительной части пенсии скончавшегося гражданина, являющегося клиентом НПФ.

Права наследования и количество возможных наследников определяются в стандартной форме, которая регулируется действующим законодательством.

В первую категорию входят супруги, дети и родители, во вторую — внуки, братья/сестры, а также дедушки и бабушки.

Но следует понимать, что они также не могут напрямую воспользоваться накопительной частью и просто снять её, а вот лишить их права самим выбирать вступать ли им в наследство уже никто не может.

Каждый гражданин может повлиять на порядок наследования в случае своей кончины и определить, какая доля и в каком порядке будет распределяться между родственниками и иными лицами.

В этом плане НПФ «Благосостояние» ничем не отличается от других организаций. Все возможные индивидуальные трудности носят исключительный характер, как, например, из отзыва выше, и не могут в полной мере характеризовать деятельность компании.

Отзывы клиентов о фонде Благосостояние

Сеть региональных подразделений НПФ «Благосостояние» покрывает практически всю территорию РФ и насчитывает 72 отделения компании.

Положительные отзывы клиентов фонда на предмет сотрудничества с НПФ, связаны с высоким профессионализмом сотрудников компании в области ведения финансовой деятельности. Граждане, находящиеся в стадии выбора страхователя своих накоплений, на основании отзывов клиентов НПФ, выбирают решение в пользу Негосударственного Пенсионного Фонда.

Получить всю необходимую информацию о фонде можно как на официальном сайте компании, так и при личном визите в отделение. Главный офис НПФ «Благосостояние» располагается по адресу: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 10, номер бесплатного телефона: 8 800 775 15 20.

Наиболее полную картину о качестве предоставляемых услуг говорят не «голые цифры статистики и рейтинга», а отзывы реальных клиентов, которые уже смогли на своём опыте оценить сервис и надёжность компании. Но колоссальная разница в оценочных суждениях может лишь запутать, а не помочь найти нужные ответы на главные вопросы.

Стоит отметить, что было бы неправильно принимать во внимание чей-то негативный опыт сотрудничества/работы за данность, которая обязательно ожидает и вас. Даже если это бывший сотрудник РЖД или самого фонда.

Каждый случай – это уникальный набор стечений обстоятельств, далеко не всегда формируемый лишь в одностороннем порядке, так как, кто бы что ни говорил, но клиент не всегда прав.

Как видно из представленных отзывов, мнения реальных клиентов существенно различаются, и это относится не только к отдельно взятому НПФ «Благосостояние», а в целом к деятельности рынка негосударственного пенсионного обеспечения и к услугам, которые там продвигаются.

Исходя из различных общественных опросов, можно сделать вывод, что подобное недоверие к НПФ продиктовано тем, что россияне продолжают придерживаться следующего мнения: «Если государственный, значит стабильный». Так ли это на самом деле, решать уже каждому для себя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector