Как удалить аккаунт в Госуслугах не имея доступ к нему с мобильного телефона

Удалить аккаунт к которому нет доступа

Каждый пользователь перед тем, как удалить аккаунт в Госуслугах, должен узнать несколько важных моментов:

  1. После удаления аккаунт не подлежит восстановлению. Создание повторного аккаунта на прежний номер телефона или почты возможно, но все данные придется указывать повторно.
  2. Когда пользователь регистрируется, все данные заносятся в Единую систему идентификации. Но после удаления профиля данные записи также удаляются из этой системы, только об удалении делается соответствующая запись. Если пользователь несколько раз удалял и регистрировал новые профили на один телефон или почту, то в очередной регистрации пользователю могут отказать. Может случится так, что вы пройдете успешную регистрацию, но вскоре система заблокирует аккаунт и не даст провести еще одну регистрацию.
  3. Учетная запись может еще пригодиться, даже если вы не заходите в личный кабинет очень долгое время или несколько лет, она сохраняется за вами, ее не блокируют и удаляют автоматически. Поэтому может и не стоит ее удалять вовсе.

Бывают случаи, когда удаление не производится с первого раза по техническим причинам. Тогда повторить процесс можно через некоторое время. Поэтому, когда человек узнает, как удалить упрощенную учетную запись в Госуслугах или подтвержденную, необходимо сначала задуматься, стоит ли это делать.

Выполнить удаление личного кабинета на сайте Госуслуги, не заходя в профиль, у вас не получится. Для этого нужно восстановить пароль с помощью номера мобильного телефона, почты или СНИЛС, которые были указаны при регистрации аккаунта.

О том, как восстановить пароль от персонального кабинета физ. лица мы уже писали на нашем сайте, подробнее об этом читайте по

этой ссылке

.

Если у вас не получается восстановить доступ, то в таком случае вам придется обратиться в центр обслуживания клиентов, например, в МФЦ или Пенсионный Фонд России. Удаление возможно только при наличии статуса «

Подтвержденный

«. Если статус личного кабинета «Стандартный», то закрыть его можно только после процедуры подтверждения.

Случается, что закрыть профиль невозможно, так как нет доступа к аккаунту. Это могло произойти потому, что владелец забыл номер телефона или почту, на которые регистрировался.

Как удалить аккаунт в Госуслугах

Когда профиль на портале больше не нужен, пользователи начинают задумываться, как удалить учетную запись в Госуслугах. Для данной операции требуется провести некоторые действия:

  • Зайти на сайт и пройти авторизацию.
  • Осуществить вход в личный кабинет, для этого в углу, где указано имя и фамилия, нажать и выданном окне нажать на ссылку «Личный кабинет».
  • После этого перейти на страницу «Персональная информация», чаще всего переход осуществляется в автоматическом режиме, но иногда требуется осуществлять ручной вход.
  • В конце всей информации есть вкладка «Показать все личные данные», требуется нажать на нее, чтобы увидеть полный список указанной информации о пользователе.
  • На данной станице необходимо нажать на ссылку «Настройки учетной записи», она располагается в верхнем углу.
  • Затем перейти на ссылку «Безопасность», в ней находится кнопка «Удалить», удаление учетной записи на Госуслуги производится через данную кнопку. В этом же разделе можно сменить пароль, контрольный вопрос, включать двухэтапную проверку.

В силу безопасности избавиться от профиля через специальное приложение нельзя. Ведь смартфон может попасть не в те руки, и столь ценная программа, где указана индивидуальная информация про гражданина РФ, может быть заблокирована/использована злоумышленником.

Удаление в мобильном приложении

Иногда, если нет доступа к компьютеру, возникает необходимость удалить аккаунт на госуслугах используя приложение на мобильном телефоне. К сожалению, сервис не предоставляет такой услуги.

Это сделано из соображений безопасности, ведь телефон может быть утерян, а данные с портала могут стать доступными для третьих лиц. Ведь именно на него приходит код для восстановления. Если у пользователя есть возможность зайти на портал только с мобильного, для закрытия учетной записи следует выполнить вход, а затем выбрать полную версию сайта. На веб-странице закройте его с мобильного, следуя инструкции.

Удаление учетной записи на старой версии портала

Некоторые пользователи продолжают пользоваться старой версией сайта, и когда хотят перейти на новую версию, не знают, как удалить старую учетную запись на Госуслугах. Для этого необходимо:

  • Зайти в личный кабинет, в верхнем углу нажать на панель, в которой указано имя и фамилия.
  • После этого пользователь будет перенаправлен на страницу, где указаны пользовательские данные, после чего потребуется нажать на вкладку «Общие данные».
  • Далее необходимо нажать на ссылку «Общие данные», данная страница почти всегда открывается в автоматическом режиме, но бывают случаи, когда требуется ручной переход.
  • После этого пользователь выбирает и нажимает на ссылку «Перейти к редактированию».
  • Далее пользователь окажется на новой странице, на которой требуется выбрать сначала «Настройки учетной записи», а затем вкладку «Удалить».

Использовать старую версию сайта в максимальном объеме у пользователей не получится, поэтому переход на новый сайт все равно потребуется. После того, как пользователь узнает, как удалить учетную запись на портале Госуслуги, у него не возникнет с этим проблем. Но перед удалением стоит учесть многие нюансы.

Всем пользователям прошлой версии сайта, необходимо сделать следующее, чтобы удалить свой аккаунт на госуслугах:

  1. Авторизация.

Как и в случае с новым сайтом, для начала необходимо пройти авторизацию на сервисе госуслуг.

  1. Личный кабинет.

Так же, как и в нынешнем варианте, сверху в правом углу окна нажать на иконку с именем и фамилией, сайт сразу перенесется к личным данным пользователя.

  1. Общие данные.

Вверху окна нужно найти и нажать кнопку «общие данные».

  1. Общие данные.

Тут же по умолчанию должна открыться вкладка «общие данные», а если нет, то нужно найти и кликнуть соответствующую кнопку.

  1. Редактирование.

Нужно кликнуть на иконку «перейти к редактированию».

  1. Удаление учетной записи.

На этом этапе сайт перейдет в новую версию сервиса и тут нужно перейти в «Настройки учетной записи» нажать «удалить», после повторить все действия по алгоритму новой версии портала.

Когда не стоит удалять аккаунт

Помимо самих госуслуг, входные данные личного кабинета позволяют пользователю воспользоваться сайтами федеральной налоговой службы, мэра Москвы, ГИС ЖКХ, пенсионного фонда России.

Не стоит избавляться от учетки, если в дальнейшем планируется воспользоваться сервисом, даже через большой промежуток времени. Дело в том, что при создании вносится информация в единый реестр, которая отображается администраторам ресурса. При частом создании или удалении, администрация может отказать в повторной регистрации на сайте. В таком случае повторить регистрацию не получится.

Персональные данные надежно защищены, нет необходимости в удалении. Сегодня портал предлагает пользователям обширный список сервисов. Через него можно записаться в поликлинику, подать заявление на загранпаспорт, проверить и оплатить штрафы, узнать о пенсии, налогах и недвижимости, и многое другое.

Напоследок хочется отметить, что удалить аккаунт в госуслугах не сложно, достаточно следовать инструкциям сайта или оператора техподдержки, но сервис, предоставляемый порталом столь обширен, что необходимость в закрытии записи не всегда оправдана.

Если учетную запись не получается удалить стандартным способом

Привязка личного кабинета на портале Госуслуг производится к номеру телефона или электронной почте, которая указывается при регистрации. Но могут произойти случаи, когда использование телефона невозможно, например, он был утерян или его украли.

Как удалить учетную запись на Госуслугах

В таком случае, пользователь начнет предпринимать попытки повторной регистрации, вводя уже указанные данные на другом профиле. Система в таком случае в регистрации откажет, так как данная информация уже указана, но в другом аккаунте.

Тогда возникает вопрос, как на портале Госуслуги удалить учетную запись и создать новую, так как на старую страницу зайти пользователь не может. Тогда потребуется произвести обращение в службу поддержки. Требуется сделать подробное объяснение ситуации и указать всю необходимую информацию о старом профиле, к которому пользователь не имеет доступа.

Чтобы подобных проблем не было, не желательно создавать одновременно несколько страниц. Регистрация должна быть проведена один раз, а данные для входа сохранены в надежном месте. Тогда вы сможете осуществлять вход на свою страницу в любое удобное время, даже если возникнет вопрос о том, как удалить профиль в Госуслугах. На этом все, надеемся наша статья вам пригодилась.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector