Как удалить учетную запись на Госуслугах по СНИЛС — пошаговая инструкция

Проблемы при удалении учетной записи

В ситуации, когда пользователь изменил прикреплённый к профилю номер телефона или он был утерян, либо у пользователя нет доступа к почтовому ящику т. к. он забыл пароль, пользователь может попытаться создать второй аккаунт, используя тот же паспорт и СНИЛС. Сделать это не удастся — появиться предупреждение, что эти данные используются в другом профиле.

Поэтому, чтобы не создавать себе дополнительных трудностей, не регистрируйтесь несколько раз, если вы не помните пароль. Единственное решение в этом случае, обратится в центры обслуживания (найти ближайший можно здесь). При себе нужно иметь паспорт и СНИЛС. Сотрудники центра помогут убрать старую страничку или изменят номер телефона.

Как восстановить учетную запись, чтобы потом ее удалить

При удалении учетной записи на Госуслугах, сведения о человеке стираются окончательно и не подлежат восстановлению. Чтобы снова использовать этот сайт, придется создать новый профиль и пройти процесс регистрации. Также, для получения полного доступа, будет необходимо повторно заполнять документы и другие сведения, и подтверждать личность.

Если удалить аккаунт и снова зарегистрироваться то можно не проходить процедуру подтверждения личности, а включить авторизацию по электронной подписи, после регистрации. Сразу после входа по токену электронной подписи профиль будет подтвержден.

Инструкция по удалению учетной записи

Сайт Госуслуги достаточно удобен, поэтому действия на нем интуитивно понятны. Так же допустимо сказать и про удаление учетной записи на сайте. Это займет несколько минут без прикладывания лишних усилий.

При наличии доступа к личному кабинету, удалить свою учетную запись с портала Госуслуг будет достаточно просто. Процесс не требует никакой дополнительной информации и документов – только пароль от аккаунта. Если вы не знаете как зайти в свой профиль, алгоритм удаления усложнится, о том как действовать ниже.

Тем, кто принял решение о том, чтобы удалить учетную запись на сайте госуслуг, нужно придерживаться следующего плана:

  1. Авторизация.

Во-первых, естественно, нужно авторизоваться на сервисе.

  1. Личный кабинет.

На сайте, в верхнем правом углу, нужно нажать иконку со своими фамилией и именем. В меню, которое появится после нажатия необходимо кликнуть на кнопку «личный кабинет«.

  1. Персональная информация.

Далее нужно найти и нажать иконку «персональная информация», которая находится вверху окна, и сайт перенесётся в окно с информацией о пользователе. Но вообще она должна открыться по умолчанию.

  1. Личные данные.

Под всей появившейся информацией, введенной когда-то владельцем аккаунта, необходимо найти и кликнуть на кнопку «показать все личные данные», таким образом отобразятся все данные, когда-либо введенные пользователем.

  1. Настройки учетной записи

Следующим шагом на этой странице нужно кликнуть по иконке «настройки учетной записи», которая находится вверху окна.

  1. Удаление учетной записи.

В новом окне необходимо перейти по вкладке «удаление учетной записи» (она находится в разделе «безопасность»), под ней есть кнопка «удалить», нужно кликнуть по ней. Тут же есть возможность изменить пароль, секретный вопрос и включить двух-этапную проверку.

  1. Подтверждение удаления.

На конечном этапе удаления появится окно, где нужно будет ввести пароль от аккаунта. Теперь остается только кликнуть на иконку «удалить», которая будет находиться внизу появившейся вкладки, после этого на экране появится сообщение об успешном удалении учетной записи.

Удаление учетной записи на старой версии портала

Всем пользователям прошлой версии сайта, необходимо сделать следующее, чтобы удалить свой аккаунт на госуслугах:

  1. Авторизация.

Как и в случае с новым сайтом, для начала необходимо пройти авторизацию на сервисе госуслуг.

  1. Личный кабинет.

Так же, как и в нынешнем варианте, сверху в правом углу окна нажать на иконку с именем и фамилией, сайт сразу перенесется к личным данным пользователя.

  1. Общие данные.

Вверху окна нужно найти и нажать кнопку «общие данные».

  1. Общие данные.

Тут же по умолчанию должна открыться вкладка «общие данные», а если нет, то нужно найти и кликнуть соответствующую кнопку.

  1. Редактирование.

Нужно кликнуть на иконку «перейти к редактированию».

На этом этапе сайт перейдет в новую версию сервиса и тут нужно перейти в «Настройки учетной записи» нажать «удалить», после повторить все действия по алгоритму новой версии портала.

Некоторые пользователи продолжают пользоваться старой версией сайта, и когда хотят перейти на новую версию, не знают, как удалить старую учетную запись на Госуслугах. Для этого необходимо:

  • Зайти в личный кабинет, в верхнем углу нажать на панель, в которой указано имя и фамилия.
  • После этого пользователь будет перенаправлен на страницу, где указаны пользовательские данные, после чего потребуется нажать на вкладку «Общие данные».
  • Далее необходимо нажать на ссылку «Общие данные», данная страница почти всегда открывается в автоматическом режиме, но бывают случаи, когда требуется ручной переход.
  • После этого пользователь выбирает и нажимает на ссылку «Перейти к редактированию».
  • Далее пользователь окажется на новой странице, на которой требуется выбрать сначала «Настройки учетной записи», а затем вкладку «Удалить».

Использовать старую версию сайта в максимальном объеме у пользователей не получится, поэтому переход на новый сайт все равно потребуется. После того, как пользователь узнает, как удалить учетную запись на портале Госуслуги, у него не возникнет с этим проблем. Но перед удалением стоит учесть многие нюансы.

Как удалить аккаунт в мобильном приложении и через телефон

Мобильная версия Госуслуг удобна и функциональна и позволяет получать государственные услуги даже не имея компьютера рядом. Однако возможность удалить личный кабинет через мобильное приложение отсутствует, но через телефон это можно сделать. В приложении это связано с безопасностью. Например вы могли потерять телефон, а нашедший его злоумышленник может произвести массу действий на портале от вашего имени. Однако выход из ситуации имеется.

Полный доступ к функционалу и настройкам аккаунта открывается через веб-версию сайта. Если компьютера нет, можно зайти в аккаунт через браузер, встроенный в телефоне и выбрать в настройках «полная версия». После вы сможете проделать аналогичные операции по удалению учетной записи с телефона.

Советуем задуматься об удалении профиля

Каждый пользователь перед тем, как удалить аккаунт в Госуслугах, должен узнать несколько важных моментов:

  1. После удаления аккаунт не подлежит восстановлению. Создание повторного аккаунта на прежний номер телефона или почты возможно, но все данные придется указывать повторно.
  2. Когда пользователь регистрируется, все данные заносятся в Единую систему идентификации. Но после удаления профиля данные записи также удаляются из этой системы, только об удалении делается соответствующая запись. Если пользователь несколько раз удалял и регистрировал новые профили на один телефон или почту, то в очередной регистрации пользователю могут отказать. Может случится так, что вы пройдете успешную регистрацию, но вскоре система заблокирует аккаунт и не даст провести еще одну регистрацию.
  3. Учетная запись может еще пригодиться, даже если вы не заходите в личный кабинет очень долгое время или несколько лет, она сохраняется за вами, ее не блокируют и удаляют автоматически. Поэтому может и не стоит ее удалять вовсе.

Заходим в личный кабинет

Бывают случаи, когда удаление не производится с первого раза по техническим причинам. Тогда повторить процесс можно через некоторое время. Поэтому, когда человек узнает, как удалить упрощенную учетную запись в Госуслугах или подтвержденную, необходимо сначала задуматься, стоит ли это делать.

Если учетную запись не получается удалить стандартным способом

Привязка личного кабинета на портале Госуслуг производится к номеру телефона или электронной почте, которая указывается при регистрации. Но могут произойти случаи, когда использование телефона невозможно, например, он был утерян или его украли.

В таком случае, пользователь начнет предпринимать попытки повторной регистрации, вводя уже указанные данные на другом профиле. Система в таком случае в регистрации откажет, так как данная информация уже указана, но в другом аккаунте.

Тогда возникает вопрос, как на портале Госуслуги удалить учетную запись и создать новую, так как на старую страницу зайти пользователь не может. Тогда потребуется произвести обращение в службу поддержки. Требуется сделать подробное объяснение ситуации и указать всю необходимую информацию о старом профиле, к которому пользователь не имеет доступа.

Чтобы подобных проблем не было, не желательно создавать одновременно несколько страниц. Регистрация должна быть проведена один раз, а данные для входа сохранены в надежном месте. Тогда вы сможете осуществлять вход на свою страницу в любое удобное время, даже если возникнет вопрос о том, как удалить профиль в Госуслугах. На этом все, надеемся наша статья вам пригодилась.

Стоит ли удаляться из Госуслуг

Это делается достаточно просто, но может занять неопределенное время. Если вам потребуется срочно получить услугу, могут возникнуть трудности. Так, возможно, придется обращаться напрямую в государственную организацию и заполнять все заявления на бумажных бланках.

Не забывайте про скидку в 30% при оплате госпошлины через сервис. В этом случае не получится ей воспользоваться, и придется тратить лишние средства. Учитывая эти факторы, следует хорошо подумать перед тем как удалить учетную запись на Госуслугах.

Как правило, к удалению информации прибегают граждане, планирующие переезд в другую страну, и сервис им больше не пригодится. Примите к сведению, что если есть малейшая возможность использования Госуслуг в будущем, профиль лучше оставить, чтобы не возникало лишних проблем в срочных делах

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector