Пенсионное обеспечение в Южной Корее Википедия

История[ | ]

1990-2007

Национальное медицинское страхование было введено в Южной Корее в 1977 г. К 1989 году Южной Кореи имела всеобщий охват здоровья . Другие программы социального страхования в Южной Корее включают промышленных аварий страхового возмещения (IACI, первое социальное страхование программа знакомства в Южной Корее в 1964 году), страхование занятости (EI, знакомства в 1995 году).

Последние тенденции в Южной Корее является увеличение расходов на социальное обеспечение: между 1990 и 2007 государственных расходов Южной Кореи на благосостояние увеличилось в среднем на 11% в реальном выражении, что самый быстрый темп роста в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) области. Социальные расходы в годы 1990-2001 выросла с 4,25% до 8,7% (с пиком на 10,9% в 1998 году).

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Расходование благосостояния в Южной Корее формируется на 7,6% ВВП в 2007 году (в среднем ОЭСР было 19%). Основная программа социального обеспечения в Южной Корее является Базовой программой Livelihood безопасности (BLSP), который охватывает 3% населения страны (около пятой части 15% южнокорейцев , живущих в относительной бедности ).

Благосостояние для пожилых людей составляет 1,6% от ВВП по состоянию на 2007 год (четверть среднего показателя по ОЭСР). Пенсии в Южной Корее находятся в ведении Национального пенсионного обслуживания (NPS), введенный в 1988 году Ким сообщила , что в 2002 году только 6,5% из Южной Кореи в возрасте старше 60 лет жили на государственные пенсии.

Только четверть расходов на социальное обеспечение со стороны государства, в форме денежных выплат, идет к 20% беднейшего населения, которое вносит свой вклад в растущее неравенство среди населения Южной Кореи. Налог и социальное обеспечение системы Южной Кореи является наименее эффективным в снижении неравенства среди всех стран ОЭСР.

1990—2007[ | ]

Национальное медицинское страхование было введено в Южной Корее в 1977 году[3]. К 1989 году Южная Корея имела всеобщее медицинское страхование[3]. Другие программы социального страхования в Южной Корее включают страхование от несчастных случаев на производстве (IACI, первая программа социального страхования Южной Кореи, датированная 1964 годом), страхование занятости (EI, датированное 1995 годом)[3].

Пенсионное обеспечение в Южной Корее Википедия

Недавняя тенденция в Южной Корее заключается в увеличении расходов на социальное обеспечение: в период с 1990 по 2007 год государственные расходы правительства Южной Кореи на благосостояние увеличились на 11 % в год в реальном выражении, что стало самым быстрым темпом роста в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).[4][5] Социальные расходы в 1990—2001 годах выросли с 4,25 % до 8,7 % (с пиком в 10,9 % в 1998 году).[6][5]

Расходы на благосостояние в Южной Корее составили 7,6 % от ВВП в 2007 году (средний показатель по ОЭСР составлял 19 %)[3]. Основной программой социального обеспечения в Южной Корее является Программа обеспечения безопасности на уровне основных средств (BLSP), которая охватывает 3 % населения страны (около пятой части 15 % жителей Южной Кореи, проживающих в относительной бедности).

По состоянию на 2007 год благосостояние пожилых людей составляет 1,6 % от ВВП (четверть среднего показателя по ОЭСР). Пенсии в Южной Корее находятся в ведении Национальной пенсионной службы (NPS), введенной в 1988 году[3]. Ким сообщил, что в 2002 году только 6,5 % южнокорейцев в возрасте старше 60 лет проживали на государственных пенсиях.

Четверть расходов на социальное обеспечение от правительства, в виде денежных выплат, приходится на самые бедные 20 % населения, что способствует росту неравенства среди южнокорейского населения. Южнокорейская система налогообложения и социального обеспечения является наименее эффективной для сокращения неравенства среди всех стран ОЭСР[3].

Социальное обеспечение

Базовая программа обеспечения средств к существованию (BLSP) — это система социального обеспечения, которая обеспечивает денежные и другие льготы, такие как жилье и образование для граждан в условиях абсолютной нищеты.[1] Она была принята в 1999 году в соответствии с Законом о национальной безопасности основных средств к существованию.

[7] Человек находится в абсолютной бедности, когда их доход ниже минимального уровня жизни. В 2011 году сообщалось, что около 1,4 миллиона человек получили льготы от программы BLSP, причем только 380 тысяч из них были пожилыми.[1] Это составляет лишь 6,3 % от корейского населения в возрасте старше 65 лет.

Эта программа не предоставляет полной помощи пожилым людям в Южной Корее из-за строгих критериев, которым должны соответствовать участники программ. Чтобы стать частью программы, лицо должно доказать, что оно не может получать возможную помощь от членов своей семьи и должны включать их активы в критерии дохода.

В 2008 году Корея представила базовую пенсию по старости. По данным Министерства здравоохранения и семейных дел, базовая пенсия по старости «предназначена для повышения благосостояния пожилых людей путем предоставления ежемесячного пенсионного пособия нуждающимся пожилым людям».[8] Эта пенсия должна была приносить пользу работникам, которые вносили взносы в Национальную пенсионную систему.

[1] К 2012 году пенсия обеспечивала только 16 % от минимальной стоимости жизни и принесла 67 % пожилых людей в Корее в возрасте старше 65 лет.[1] Она была продлена в 2014 году, ежемесячные пособия составляли приблизительно 179 долл. США (KRW 200 000) для пожилых людей старше 65 лет в нижней части 70 процентов дохода.[9] В 2014 году примерно 4,9 миллиона человек воспользовались этой программой.[9]

Пенсионная схема по старости в Южной Корее охватывает людей в возрасте от 60 лет и старше на всю оставшуюся жизнь, если они удовлетворяют минимум 20 лет национального пенсионного обеспечения.[10] Лица, имеющие как минимум 10 лет, оплачиваемых по национальной пенсионной схеме и в возрасте 60 лет, могут быть охвачены по схеме «пониженной пенсии по старости».

Существует также схема «активной пенсии по старости», которая охватывает лиц в возрасте от 60 до 65 лет, занятых деятельностью, приносящей доход. Лица в возрасте 55 лет и младше 60 лет, которые не занимаются деятельностью, приносящей доход, имеют право на участие в программе «ранняя старость».[11] Около 60 % всех корейских старейшин в возрасте 65 лет и старше имеют право на 5 % от своего среднего дохода в среднем на 90 000 корейских вон (KRW).

https://www.youtube.com/watch?v=playlist

[12] Основные пенсионные программы по старости охватывали лиц в возрасте 65 лет, которые зарабатывали ниже суммы, установленной в соответствии с президентским указом. В 2010 году этот потолок был 700,00 KRW для одного человека и 1120 000 KRW для пары, что эквивалентно приблизительно $600 и $960 $.[10]

Национальная система обеспечения основных средств к существованию (NBLS) — это система государственной поддержки, которая обеспечивает гарантированный доход значительно пожилым гражданам, которые не получают семейной поддержки, а их доход ниже национальной черты бедности.[13] Эта система была реализовано в 2000 году правительством Южной Кореи в связи с ростом безработицы и бедностью из-за финансового кризиса в Корее в 1997 году.

[14] Корейское правительство сосредоточилось на быстром экономическом развитии; программы социального обеспечения не могли получать достаточного внимания со стороны правительства, что привело к слабому социальному обеспечению. Национальная система обеспечения базовых средств к существованию пересмотрела национальную стратегию борьбы с нищетой по сравнению с предыдущей пенсионной программой.

[15] В 2000 году минимальная стоимость жизни для домохозяйства 1 человека составляла 324,011 корейских вон (KRW) и увеличилась до 401 466 корейских вон (KRW) к 2005 году.[15] Несмотря на пересмотренный подход к бедности, только 15 процентов пожилых людей в возрасте 65 и выше получили пособие по обеспечению национального базового обеспечения средств к существованию в связи с неясным требованием о приемлемости.[13]

Основная программа Livelihood безопасности представляет собой систему социального обеспечения , которая предоставляет денежные средства и другие преимущества , такие как жилье и образование для граждан в условиях абсолютной нищеты . Он был принят в 1999 году, в соответствии с Законом безопасности Национального основных средств к существованию.

Человек находится в абсолютной бедности , когда их доход ниже прожиточного минимума. В 2011 году сообщалось , что около 1,4 миллиона человек получили пользу от программы BLSP, лишь 380 тысяч из них будучи пожилым людям. Это составляет лишь 6,3% от корейского населения в возрасте старше 65 лет Эта программа не обеспечивает полное облегчение для пожилых людей в Южной Корее из — за строгих критериев , которые будут приняты в программу.

Для того чтобы квалифицировать, человек должен доказать , что они не могут получить возможную помощь со стороны членов их семей, и должны включать в свои активы в критерии дохода. Это заставило многих людей отвратится от программы, тем не менее , так как реализация программы, критерии приемлемости были ослаблены с 2003 г. В 2008 г. программа была расширена , чтобы включить долгосрочный уход страхования для пожилых людей.

В 2008 году Корея представила Основные пенсии по старости. По данным Министерства здравоохранения и социального обеспечения по делам семьи, основной пенсии по старости является «предназначен для повышения благосостояния пожилых людей путем предоставления ежемесячной выплаты пенсий престарелым нуждающимся.

Пенсионное обеспечение в Южной Корее Википедия

» Эта пенсия должна была принести пользу работников, которые вносят свои вклад в национальном пенсионном обеспечение. К 2012 году пенсия только предоставление 16% от прожиточного минимума, и воспользовались 67% Кореи пожилых людей в возрасте старше 65 лет он был продлен в 2014 году, чтобы обеспечить ежемесячное пособие в размере около $ 179 (KRW 200 000) для пожилых людей старше возраст 65 в нижнем 70 процентиле дохода заработал. В 2014 году около 4,9 миллиона человек воспользовались этой программой.

Пенсии по старости схема Южной Кореи охватывает лицо в возрасте 60 лет и старше для остальной части их жизни до тех пор , как они удовлетворили минимум 20 лет национального пенсионного обеспечения , прежде чем руки. Лица с минимум 10 лет , охваченных в рамках национальной пенсионной системы и которые 60 лет могут быть покрыто в соответствии с «пониженной пенсионной старостью» схемой.

Там также является «активной старость» схема , которая охватывает индивидуал возраста от 60 до 65 лет заниматься деятельностью , приносящей заработанным доходом. Лица в возрасте от 55 лет и моложе 60 , которые не занимаются деятельностью , приносящей доход , заработанным имеют право быть охвачено в рамках «ранней пенсия по старости» схеме.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Около 60% всех корейских старейшин, возраст 65 лет и старше имеют право на 5% в пользу своего прошлого среднего дохода в среднем 90000 корейских вон (KRW). Основные пенсионные схемы старости покрыты индивидам 65 лет заработавший ниже количества , установленного Распоряжением Главы государства. В 2010 году , что потолок был 700,00 KRW для одного человека и 1,120,000 на пару, что эквивалентно примерно $ 600,00 и $ 960,00.

Национальный Основные средства к существованию безопасности (NBLS) представляет собой систему государственной поддержки , которая обеспечивает гарантированный доход значительно для пожилых людей , которые не получают поддержки семьи, а их доход ниже черты бедности. Он был реализован в 2000 году правительство Южной Кореи в ответ на растущую безработицу и плохой из — за корейского финансового кризиса произошло в 1997 году корейское правительство сосредоточено на быстром экономическом развитии еще;

Пенсионное обеспечение в Южной Корее Википедия

программы социального обеспечения не может получить достаточно внимания со стороны правительства , которое привело к слабой подстраховки. Национальный Основные средства к существованию безопасности пересмотрены национальный ориентир бедности по сравнению с предыдущей пенсионной программы. В 2000 году минимальная стоимость проживания на 1 человека домохозяйстве был 324011 корейских вон (KRW) и увеличилась до 401,466 корейских вон (KRW) в 2005 г.

Открытый пенсионный

Национальная пенсионная система является государственной пенсионной системой созданы в 1988 году в Южной Корее. Это является частью программы социального обеспечения Кореи, и был создан на основе национального закона о пенсионном в 1986 году для того, чтобы лица, чтобы иметь право на пенсию, они должны быть не менее 61 лет, по крайней мере, десять лет взносов.

Снижение ранней пенсия может быть получена в возрасте 56 лет Нормальный пенсионный возраст будет увеличен до 65 лет к 2033 году, а также снижение ранней пенсия будет увеличена до 60 лет. Национальная пенсионная система была создана с сильным перераспределительной элементом и участие предписывается законом.

Южнокорейская пенсионная система была создана с целью предоставления льгот лиц , идущих по старости, семьи и лицо , пострадавших со смертью своего основного кормильца, а также в целях стабилизации его состояния страны благосостояния. Южная Корея структура системы пенсий «s основывается прежде всего по вопросам налогообложения и доходы , связанные с .

В 2007 году в общей сложности 18,367,000 застрахованных лиц лишь около 511000 лиц , исключенных из обязательного взноса. В настоящее время пенсионная система делится на четыре категории распределяющих выгод для участников в рамках национальных, военных, правительственных и частных школ учителя пенсионного обеспечения.

Национальная пенсионная система является основной системой социального обеспечения пособий для большинства людей. Право на участие в национальной пенсионной системе не зависит от дохода , но от возраста и места жительства, где тех , в возрасте от 18 до 59 покрыты. Любой, кто находится в возрасте до 18 лет , являются иждивенцами , кто покрыт или под особым исключением , где они имеют право на альтернативные положения.

Сотрудники в возрасте от 18 до 59 охватываются на рабочем месте на основе пенсионного обеспечения и внести свой вклад в 4,5% от их валового заработка. Национальная пенсия распространяется на работников , которые работают в фирмах , в которых работают пять или более работников, рыбаков, фермеров и самозанятых в сельских и городских районах.

Работодатели также охвачены на рабочем месте на основе пенсионного обеспечения и помочь покрыть их сотрудники обязаны 9% вклад, предоставляя оставшиеся 4,5%. Тот , кто не работает, в возрасте 60 или выше, а также исключены статьи 6 Национального закона Пенсионным но в возрасте от 18 до 59 лет , рассматривается в рамках индивидуально страховой пенсионной системы.

Пенсионное обеспечение в Южной Корее Википедия

Лица , охватываемые индивидуально страховой пенсионной системы отвечают за выплаты всего 9% вклад сами. Добровольно застрахованные лица не подлежат обязательному покрытия , но может хотеть быть. Эта категория включает в себя пенсионеры , которые добровольно выбирают , чтобы иметь дополнительные преимущества, лицам в возрасте до 27 лет без дохода, а также лиц , чьи супруги охвачены системой общественного благосостояния, будь то военные, государственные или частные школы для учителей пенсии.

Как Индивидуально застрахованные лица, они также несут ответственность за покрытие всей суммы вклада. Добровольная и непрерывно застрахованные состоит из людей в возрасте 60 лет , которые хотят , чтобы выполнить минимальный застрахованный период в 20 лет , чтобы иметь право на пенсию по старости , пособия. Без учета рабочего места на основе застрахованных лиц, все остальные застрахованные лица лично покрывают свой собственный 9% вклад.

Государственная пенсия[ | ]

Национальная пенсионная система — это государственная пенсионная система, созданная в 1988 году в Южной Корее. Он является частью программ социального обеспечения Кореи и была создана в соответствии с Законом о национальной пенсионной системе в 1986 году.[16] Для того, чтобы человек мог претендовать на получение пенсии, им должно быть не менее 61 года, по крайней мере, на десять лет.

[11] Снижение ранней пенсии может быть достигнуто в возрасте 56 лет. До 2033 года нормальный пенсионный возраст будет увеличен до 65 лет, а сокращенная досрочная пенсия будет увеличена до 60 лет.[11] Национальная пенсионная схема была создана с сильным элементом перераспределения, и участие в ней предусмотрено законом.

[1] В настоящее время только 29 % пожилых людей получают пенсии по старости из Национальной пенсионной схемы в 2013 году.[1] Один из текущих вопросов с Национальной пенсионной схемой заключается в том, что не все пенсионеры смогут извлечь выгоду из пенсии потому что они не выполнили десятилетний взнос.[17]

Южнокорейская пенсионная система была создана для предоставления пособий лицам, достигшим старости, семьям и лицам, пострадавшим от смерти их основного кормильца, и в целях стабилизации состояния государства.[18] Структура пенсионной системы Южной Кореи в основном основана на налогообложении и связана с доходами.

В 2007 году в общей сложности было 18 367 000 застрахованных лиц, из которых только 511 000 человек были исключены из обязательного взноса.[19] Текущая пенсионная система делится на четыре категории, распределяющих льготы для участников через национальные, военные, государственные и частные пенсионные программы школьных учителей.

[20] Национальная пенсионная система является основной системой социального обеспечения, предоставляющей пособия большинству лиц. Право на получение национальной пенсионной схемы зависит не от дохода, а от возраста и места жительства, где охвачены лица в возрасте от 18 до 59 лет.[21] Любой, кто моложе 18 лет, является иждивенцем кого-то, кто охвачен или под особым исключением, если им разрешено чередовать положения.

Сотрудники в возрасте от 18 до 59 лет покрываются в рамках схемы пенсионного обеспечения на рабочих местах и ​​вносят 4,5 % от их валового ежемесячного дохода.[18] Национальная пенсия охватывает сотрудников, которые работают в фирмах, в которых работают пять или более сотрудников, рыбаков, фермеров и самозанятых в сельских и городских районах.

Работодатели также покрываются в рамках схемы пенсионного обеспечения на рабочих местах и ​​помогают покрывать их сотрудников, которые обязаны выплатить 9 % взноса, предоставив оставшиеся 4,5 %.[11] Любой, кто не работает, в возрасте 60 лет и старше и исключается статьей № 6 Закона о национальной пенсионной системе, но в возрасте от 18 до 59 лет, покрывается по индивидуально застрахованной пенсионной схеме.

[22] Лица, охваченные индивидуально застрахованной пенсионной схемой, отвечают за выплату всего 9 % взносов сами. Люди, застрахованные на добровольной основе, не подлежат обязательному страхованию, но могут выбирать. К этой категории относятся пенсионеры, которые добровольно выбирают дополнительные льготы, лицам в возрасте до 27 лет без дохода и лицам, чьи супруги покрываются в рамках системы общественного благосостояния, будь то военнослужащие, государственные или частные школьные учителя.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

[21] Как и индивидуально застрахованные лица, они также несут ответственность за покрытие всей суммы взноса. Волонтированные и постоянно застрахованные лица состоят из лиц в возрасте 60 лет, которые хотят выполнить минимальный страховой период в 20 лет для получения пенсии по старости.[22] Исключая застрахованных лиц на рабочем месте, все остальные застрахованные лица лично покрывают свой 9 % -ный взнос.[22]

Текущий статус старения

Поскольку правительство Кореи , направленные на быстрое экономическое развитие, социальное обеспечение не было главной задачей в 1970 — х и 1980 — х годов политики опирались на корни общества конфуцианство , что семья должна заботиться и поддерживать стариков В 2000 году Южная Корея остается старение статус общества, пожилое отношение населения достигает исследование 7 процентов Кима объяснил , что стареющий статус Южной Кореи составляет более 135 лет , чем во Франции и 68 лет старше , чем Германия Корее Национального статистического управление оценками, Южная Корея , как ожидается , чтобы достичь » гипер возраста»общество к 2025 году правительство Южного Кореи выпустило план по проблемам старения общества и населения в целом показало , что около 34000000000000 корейской воны , как ожидается, сократится на низком уровне рождаемости.

Поскольку правительство Кореи стремилось к быстрому экономическому развитию, социальное благосостояние не было главной задачей в 1970-х и 1980-х годах.[13] Политики полагались на общество, основанное на конфуцианстве, где семья должна заботиться и поддерживать старых людей.[13] В 2000 году, В Южной Корее сохранился статус стареющего общества, в котором соотношение пожилых людей достигает 7 процентов.

[23]По оценкам Корейское национальное статистическое агентства, к 2025 году Южная Корея достигнет «гипер-стареющего» общества.[24] Правительство Южной Кореи выпустило План по старому обществу и народонаселению, указав, что около 34 триллионов корейских воинов, как ожидается, будет уменьшено за счет низкой рождаемости.[25]

Ложная образование

Молодежь в Южной Корее демонстрирует тенденции к отсрочки брака, что ведет к сокращению рождаемости.[25] Причина задержки брака — проблема безработицы среди молодежи в возрасте от 25 до 29 лет.[26] Высокий уровень образования создал конкурентоспособный рынок рабочей силы. Процент молодых людей имеющих степень бакалавра или выше с 2003 годом, когда он составлял лишь 30 % увеличился до более чем 41 % в 2016 году.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

[26] Правительство Южной Кореи опубликовало статистические данные о том, что уровень безработицы среди молодежи (15-29 лет) достигает 9,5 %, уровень занятости которых составляет менее 40 %.[27] Расширение высшего образования не ожидалось на рынке труда, поскольку рынок труда Южной Кореи за последние 30 лет оставался на уровне 60 процентов.[28] Обеспечение занятости среди молодежи является предпосылкой для заключения брака, который решает денежную проблему.

Молодежная группа в Южной Корее шоу тенденций задержки брака, что приводит сокращение рождаемости причины задержки брака является проблемой тенденции безработицы среди молодежи между возрастом от 25 до 29 импульсов образования создал конкурентный рынок труда. По сравнению с 2003 г. с 30 процентов молодых людей имеют степень бакалавра или выше, он увеличился более чем на 41 процентов в 2016 году правительство Южной Кореи выпустил статистику, что молодежь (15-29 лет) был достигнут уровень безработицы на уровне 9,5 процента, уровень занятости составляет менее 40 процентов расширения высшего образования не ожидаются на рынке труда, как на рынке труда Южной Кореи остается около 60 процентов в течение последних 30 лет. Обеспечение безопасности занятости в молодежи является необходимым условием для разбирательства брака, который решает денежную проблему.

Литература[ | ]

  • OECD Economic Surveys of Korea, April 2012 Архивировано 4 декабря 2012 года.
  • Yeon-Myung Kim, 2006, Towards a Comprehensive Welfare State in South Korea
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Point24h.ru - помощь 24 часа
    Adblock detector