Содержание
Возможности личного кабинета
После процедуры регистрации личного кабинета НПФ Согласие клиенты могут воспользоваться различными услугами, предоставляемыми компанией.
Основные услуги, предоставляемые зарегистрированным пользователям:
- Возможность просмотра своих отчислений.
- Настройка уведомлений о поступлении средств.
- Просмотр новых уведомлений и пенсионных предложений.
- Расчет ориентировочного размера пенсионных выплат.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrighten-GB
Подобная программа действует при обязательных и добровольных пенсионных отчислениях. Вы сможете контролировать правильность распределения средств, а также своевременную выплату взносов вашим работодателем.
Информация о фонде
НПФ «Согласие» является негосударственным пенсионным фондом, сохранность вкладов которого гарантирует государство. Свою деятельность он ведет с 1994 года, Клиентам предоставляются услуги по созданию фонда негосударственного пенсионного обеспечения. Одним из значимых прорывов в свое время стала организация электронного доступа пользователям к своим накопительным счетам. Кроме того, в течение нескольких лет фонд удерживал первенство среди конкурентов по окупаемости вложений.
Как проверить накопления
После открытия доступа к услугам «Личного кабинета» становится возможным проверить условия своего пенсионного договора, а также посмотреть уже реально накопленную сумму вкладов. Информацию об этом можно найти на главной странице в соответствующем разделе. Кроме того, можно воспользоваться услугами пенсионного консультанта и задать любые интересующие вопросы по поводу вашего будущего обеспечения. Для будущих пенсионеров предусмотрен «пенсионный калькулятор», который поможет рассчитать ориентировочный размер будущего дохода.
Клиентская поддержка
По вопросам, связанным с вашими накоплениями и участием в пенсионной программе, можно обращаться за помощью в сервисы поддержки клиентов фонда.
Функция «Пенсионный консультант» позволяет начать чат с представителем «Согласия» и узнать ответ на любой связанный с начислением процентов по вкладу вопрос. Форма связи расположена в правой части любой веб-страницы личного кабинета: после щелчка по синей кнопке клиенту будет необходимо набрать текст обращения и дождаться присоединения к чату свободного консультанта. Решение проблемы должно занять несколько минут.
Также клиент может позвонить на горячую линию негосударственного пенсионного фонда или написать электронное письмо директору компании. Контакты указаны в «шапке» официального сайта.
Мобильное приложение
Клиенты «Согласия» могут установить на свои iPhone и Android-смартфоны фирменное приложение Фонда, которое является аналогом веб-версии личного кабинета. Ссылки на бесплатную загрузку утилиты находятся в «подвале» станицы с формой авторизации. С помощью мобильного приложения можно:
- зарегистрировать новую учетную запись;
- следить за состоянием накопительного счета;
- запрашивать историю начисления процентов на e-mail.
Функциональность и интерфейс приложения не зависят от используемой клиентом операционной системы.
НПФ Согласие: вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к сервису удаленного обслуживания, клиенту потребуется самостоятельно создать аккаунт в электронной системе «Согласия». Ссылка на раздел регистрации ЛК расположена на официальном сайте пенсионного фонда во вкладке «Вход для клиентов». Щёлкнув по «Зарегистрироваться», пользователь увидит следующие поля анкеты:
- номер СНИЛС;
- номер мобильного телефона.
Далее потребуется ввести персональные данные вкладчика и загрузить на сервер электронную копию договора между физическим лицом и негосударственным пенсионным фондом. После заполнения анкеты останется лишь дождаться уведомления от «Согласия» о регистрации учетной записи клиента — обычно проверка предоставленных компании сведений занимает не более 10 рабочих дней. Регистрация аккаунта доступна только для действующих вкладчиков.
Функционал личного кабинета
Зарегистрировавшись в системе, вкладчик получает доступ к таким инструментам, как:
- Проверка состояния накопительного счета. Чтобы узнать количество денежных средств на счёте, достаточно просто открыть соответствующий раздел онлайн-сервиса — клиент «Согласия» может забыть о необходимости посещать офис компании.
- Управление сервисом CMC-информирования. При желании пользователь ЛК может активировать или отключить услугу, позволяющую следить за изменениями состояния лицевого счёта с помощью SMS-сообщений.
- Формирование детализации зачислений. Сервис онлайн-обслуживания позволяет получить доступ к истории начислений процентов по вкладу и пополнений лицевого счёта.
https://www.youtube.com/watch?v=tsargradtv
Стоит сказать, что полный набор инструментов личного кабинета доступен для всех клиентов негосударственного пенсионного фонда: зарегистрироваться в системе могут держатели как обязательных, так и добровольных вкладов.