НПФ Доверие — отзывы и рейтинг доходности, вход в личный кабинет на официальном сайте

Краткая характеристика НПФ Доверие

Фонд работает с 1997 года.

По итогам 2016 г. НПФ «Доверие» вошел в рейтинг РБК «500 крупнейших компаний России» по версии «Издательского дома РБК» и занял 235-е место. За 2016 год позиция фонда поднялась на 129 пунктов, что указывает на активное развитие компании.

Также фонд входит в десять крупнейших НПФ страны. В данном случае расчет рейтинга осуществлялся по объему пенсионных накоплений и резервов в управлении.

За 2016 г. объем пенсионных активов фонда вырос в 2 раза и достиг отметки 69,25 млрд. руб. В составе активов входят пенсионные накопления клиентов.

Общее количество застрахованных лиц в фонде достигло 1,5 млн. человек. Количество застрахованных по негосударственному пенсионному обеспечению — 5,5 тыс. человек.

В 2016 г. показатель доходности от инвестирования пенсионных накоплений  достиг отметки 7,39%. Показатель доходности, распределенной по счетам вкладчиков и участников, – 10,8%.

Надежность фонда подтверждается:

  1. участием в системе гарантирования прав застрахованных лиц;
  2. рейтингом надежности «Эксперт РА» на уровне А («Очень высокий уровень надежности»).

Контроль накоплений пенсионного капитала

В сравнении с НПФ, государственный фонд по итогам своей деятельности несколько уступает, а именно:

  • показатель доходов негосударственных учреждений в 4 раза выше, чем у государственного фонда;
  • изменить условия, отраженные в договоре, а так же разорвать контракт с клиентом негосударственный фонд по собственной инициативе не может (государственный фонд имеет право ссылаться на введенные изменения в законодательстве, что автоматически делает клиента согласным на новые условия);
  • НПФ в своей деятельности для увеличения прибыли использует больше финансовых инструментов по сравнению с ПФР (хотя действия НПФ так же подлежат регулированию рядом федеральных законов и НПА);
  • в случае смерти гражданина до достижения пенсионного возраста, его накопления может получить наследник, либо другое лицо, указанное в договоре с НПФ.

АО НПФ Доверие при заключении договора о пенсионном страховании гарантирует:

  • сохранность накоплений от инфляций;
  • предоставление лицевого счета в любое удобное время;

Преимущества НПФ

При заключении договора, деятельность НПФ направлена на удовлетворение требований клиентов:

  • самостоятельное регулирование величины и периодичности взносов (ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полгода, 1 раз в год); возможность формирования пенсионных накоплений в пользу третьих лиц (детей, родителей, супругов);
  • увеличение доходности будущей пенсии вплоть до размеров заработка;
  • обширный выбор программ с учетом наиболее выгодных условий.

Регистрация в кабинете

НПФ Доверие - отзывы и рейтинг доходности, вход в личный кабинет на официальном сайте

Доступ в сервис через официальный сайт НПФ Доверие открывается клиентам после передачи накопительной части пенсии в управление Фонда и зачисления средств на счет пользователя согласно договору ОПС / НПО.

До начала работы в сервисе на сайте Фонда проводится регистрация клиентов, которая состоит в заполнении электронной заявки на предоставление доступа в личный кабинет НПФ Доверие. В заявку вносятся такие реквизиты, как:

  • Номер СНИЛС без разделителей.
  • Серия паспорта, номер паспорта.
  • Мобильный телефон — важно, чтобы это был тот же номер, что указан в договоре ОПС / НПО.
  • Проверенный адрес email для восстановления пароля.

Доступ к Сервису «Личный кабинет» предоставляется после того, как накопительная часть трудовой пенсии клиента передана под управление Фонда и средства пенсионных накоплений были зачислены на личный счет.

Для регистрации, на официальном сайте фонда необходимо заполнить заявку на получение доступа к кабинету с указанием:

  1. Номера СНИЛС.
  2. Серии и номера паспорта.
  3. Телефона. Важно указывать тот же самый номер телефона, что в договоре с фондом.

В течение 30 минут на указанный мобильный номер поступит СМС – сообщение, которое может содержать:

  1. Пароль для доступа к сервису. Это возможно в том случае, когда проверка данных прошла успешно.
  2. Отказ в регистрации с объяснением причины. Это может быть связано с тем, что на момент регистрации накопительная часть трудовой пенсии пользователя не переведена под управление фонда. Или один из параметров проверки не совпадает с базой данных НПФ.
  3. Сообщение о том, что пользователь уже зарегистрирован в системе. В этом случае следует воспользоваться сервисом восстановления пароля.

Получить пароль доступа возможно и посредством отправки письма через Почту России. Но это займет намного больше времени.

Стоит ли доверять?

На фоне действующих негосударственных фондов, выплачивающих пенсионные компенсации, Акционерное Общество “НПФ Доверие” зарекомендовал себя с положительной стороны. Эксперты его оценивают, как один из самых развивающихся финансовых структур и отмечают “высокий уровень надежности и качества предоставляемых услуг” (Национальное рейтинговое агентство). Клиенты НПФ в своих отзывах так же отмечают высокий профессионализм сотрудников фонда.

Высокий рейтинг деятельности АО НПФ Доверие позволяет рассматривать его как гарант стабильности вне зависимости от экономической ситуации.

НПФ Доверие - отзывы и рейтинг доходности, вход в личный кабинет на официальном сайте

Критерием выбора “НПФ Доверие” выступают следующие показатели:

  • существенный рост объема реализации услуг (в конце 2016 года составлял более 40 млрд рублей, а уже к середине 2017 года этот показатель увеличился на 44 %);
  • число клиентов по состоянию на сентябрь 2017 г. превышает 2 млн. человек;
  • по данным Банка России НПФ Доверие с сентября 2017 г. входит в число десяти крупнейших НПФ;
  • участие в системе гарантирования прав застрахованных лиц;
  • бессрочная лицензия и право организации дополнительных выплат участникам программ.

Расторжение контракта

По ряду причин, зачастую не связанных с желанием гражданина (например, работодатель заключил договор с другим НПФ), возникает необходимость расторгнуть контракт. Законодательство не препятствует данному решению и если перед клиентом встанет вопрос — как расторгнуть договор и как выйти из фонда без лишней волокиты?

– всё, что нужно будет сделать – направить в НПФ Доверие заявление. Далее, накопительная пенсия со счетов НПФ будет переведена на указанные банковские реквизиты заявителя. Сроки расторжения контракта значения не имеют. Не зависимо от этапов правоотношений (период накопления средств или осуществления выплат) вся сумма, подлежащая уплате, будет перечислена заявителю.

Следует учитывать, что расторжение контракта сопровождается обязательством уплаты НДФЛ, но при условии перевода накоплений в другой негосударственный фонд налог платить не нужно.

Бланк заявления о расторжении контракта
Бланк заявления о расторжении контракта

Как отключить личный кабинет?

Доступ Пользователя к сервису «Личный кабинет» прекращается при подаче заявления в НПФ «Доверие» с просьбой о прекращении доступа к сервису или блокировке.

Фонд прекратит предоставление доступа не позднее 1 рабочего дня после обращения клиента.

Фонд может инициировать временное или постоянное прекращение доступа к сервису в случаях:

  1. При наличии подозрений о несанкционированном доступе к сервису от имени пользователя.
  2. При прекращении действия договора об ОПС.
  3. По техническим причинам.

Риски, связанные с оформлением договора

НПФ Доверие - отзывы и рейтинг доходности, вход в личный кабинет на официальном сайте

К сожалению, на фоне реформирования пенсионной системы нередки случаи появления “агентов”, использующих мошеннические схемы. Злоупотребляя некомпетентностью ряда лиц в сфере пенсионного обеспечения, недобросовестные агенты вводят в заблуждение доверчивых граждан и навязывают свои условия при заключении договоров.

Внимательность граждан и тщательное изучение предложенных агентами документов помогут избежать дальнейших недоразумений. При наличии каких-либо сомнений не следует оформлять договоры и доверять свои накопления фондам, о существовании и деятельности которых нет достаточной информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector