Горячая линия Лукойл: телефоны, спасобы связи

Телефоны горячей линии

  • Недостаток горючих материалов на одной из АЗС.
  • Некачественное обслуживание.
  • Обман потребителя.
  • Возникли вопросы по предоставляемым компанией услугам.
  • Любые проблемы на АЗС.
  • Заблокировали счет топливной карты.
  • Ненадлежащий график на автозаправочной станции.

Для получения необходимой информации звоните на горячую линию АЗС Лукойл: 8 (800) 100-09-11. Операторы принимают звонки, жалобы и предложения круглосуточно в будние, праздничные и выходные дни. 

  • 74956274444,
  • 74956289841,
  • 74956257016 (факс).

Если требуется связь непосредственно с основной компанией, входящей в данный концерн, то звонить нужно на следующие номера справочной службы:

  • 7-(495)-62-744-44
  • 7-(495)-62-898-41
  • 7-(495)-62-570-16

7-(495)-64-692-36

Вопрос Номер
Информация для акционеров и инвесторов 7-(800)-20-094-02​

7-(495)-98-321-71

7-(495)-62-745-64

Консультационный центр для акционеров 7-(495)-78-019-43

7-(800)-20-094-02

Контакты для инвесторов 7-(495)-62-716-96
По вопросам регистрации 7-(495)-22-131-12

7-(800)-50-029-47

Московское отделение 7-(495)-64-276-44

7-(495)-64-315-37

Отделение в Нью-Йорке 1-(212)-81-666-22
Лондонское отделение 1-(212)-81-666-22
По вопросам сотрудничества 7-(495)-62-570-16

7-(495)-62-749-99

Для приобретения мазута 7-(495)-62-782-93
Для приобретения кокса 7-(499)-97-370-95
Пресс-служба 7-(495)-62-716-77
ООО «Ликард» (Лукойл Интер Кард) (реализация топливной продукции) 7-(495)-58-707-77

Телефон НПФ Лукойл

Для чего необходима горячая линия «Лукойол»

Горячая линия является коммуникативным каналом, выделяющимся специально для поддержания со своими клиентами. Набрав телефон горячей линии «Лукойл» любой клиент имеет возможность узнать интересующую его информацию, начиная от того, по каким принципам работают АЗС «Лукойл», правил расчета за приобретенное топливо и до перевыпуска карт членства в Клубе «Лукойл».

Как показывает практика, сейчас достаточно большое количество граждан обращается к услугам коммуникативного телефонного канала для подачи своих предложений, жалоб или для отзывов. Если клиент нашей компании вдруг столкнулся с обманом на одной из наших АЗС (что случается очень редко) — у него всегда есть возможность воспользоваться телефоном горячей линии и позвонив операторам сообщить как и где это произошло.

Уже достаточно продолжительный срок, при помощи операторов горячей линии благополучно устраняются проблемы, которые связаны с неисправностями топливораздаточных колонок (а именно это чаще всегда является причиной недолива), а также другими техническими проблемами. Прямой контакт с операторами горячей линии также улучшает качество работы автозаправочных станций.

Также неоднократно происходили случаи, когда звонки на горячую линию недовольных клиентов давали возможность повысить качество бензина на некоторых АЗС, где бензин был некачественным из-за того, что был разбавлен водителями бензовозов, привозивших топливо на эти заправки.

Горячая линия по автохимии и маслам

Горячая линия Лукойл: телефоны, спасобы связи

Для решения вопросов с маслами и автомобильной химией, специальной линии нет. Все интересующие вопросы каждый желающий имеет возможность задать по номеру телефона справочной службе, операторы примут звонок и перенаправят вас к требуемому компетентному специалисту.

  • Быстрое прохождение процедуры соединения со специалистом.
  • Оперативное получение ответа.
  • Максимальное удобство (не нужно вспоминать другой номер телефона).
  • Получение срочной помощи.
  • После звонка вы быстро получите необходимую помощь, и проблема моментально решится.
  • Какие вопросы можно выяснить по телефону
  • После того как вы позвоните на горячую линию, вы сможете решить такие вопросы:
  • Проконсультируетесь со специалистом по поводу качества любой продукции Lukoil.
  • Сможете узнать о предоставляемых скидках на заправочных станциях.
  • Получите информацию о топливных и клубных картах Лукойл-интер-кард.
  • Вам смогут подсказать, как именно нужно контролировать и экономить расход топлива вашего авто.
  • Узнаете, как расходуются балы.
  • Уточните, как пользоваться терминалами системы Ликард.
  • Выясните, как зарегистрироваться в личном кабинете Лукойл Гарант.

Кроме этого, позвонив в службу поддержки, вы решите все технические вопросы.

Квалифицированный персонал техподержки ООО «ЛЛК–Интернешнл» всегда готов помочь Вам получить любую консультацию и готов предоставить информацию по таким направлениям:

  • Подбор масел, а также получение советов по использованию смазочных материалов для конкретных видов техники.
  • Выбор необходимой технической документации для продукции «Лукойл», в т. ч. описаний (TDS), сертификатов соответствий, паспортов безопасности (MSDS), паспортов качества, санитарно-эпидемиологических заключений, одобрений и спецификаций производителей техники (оборудования), отзывов потребителей и др.
  • Выбор аналогичных масел «Лукойл» для продуктов других производителей.
  • Осуществление проведения испытаний по качеству масла в Экспертно-аналитическом центре.
  • Другие технические консультации, которые связаны с вопросами использования и свойств масел «Лукойл».

Если Вы имеете какие-либо вопросы, жалобы или пожелания, которые касаются работы заправочных станций, набирайте телефон горячей линии «Лукойл» 8 800 1000 911. Специалисты «на другом конце провода» в любое время суток с радостью ответят на любые Ваши вопросы и приложат все свои усилия, чтобы уровень обслуживания на АЗС был максимально комфортен для наших клиентов.

Горячая линия НПФ «Лукойл-Гарант»

Кроме очень большой сети АЗС, у «Лукойл» есть еще негосударственный пенсионный фонд, который успешно функционирует на пенсионном рынке Российской Федерации уже более 23 лет. Этот фонд сумел благополучно пережить несколько кризисов, поэтому НПФ «Лукойл-Гарант» доверяет большое количество граждан РФ.

Достаточно много внимания НПФ уделяет эффективности работы со своими клиентами. Поэтому, позвонить на номер горячей линии «Лукойл-Гарант» клиенты могут круглосуточно и задать операторам любые вопросы, которые касаются:

  • особенностей софинансирования;
  • нюансов правопреемства;
  • скорости обновления сведений;
  • особенностей по оформлению накопительной пенсии, а также сроков ее выплат.

Горячая линия Лукойл

Конкретно на эти, а также другие вопросы специалисты работающие на горячей линии всегда готовы ответить. Также позвонить на горячую линию НПФ «Лукойл-Гарант» можно тогда, когда Вы остались недовольны качеством обслуживания.

Обращение через официальный сайт

По причине того, что количество членов состоящих в клубе «Лукойл» все время увеличивается, постоянно возрастает и количество задаваемых вопросов на счет вступления в клуб, членства в нем и др. Также, часто граждане задают вопросы относительно регистрации и активации карточек клуба Лукойл.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrighten-GB

Всем, кто состоит в клубе Лукойл, операторы горячей линии могут помочь советами и рекомендациями. Вы в любое время суток имеете возможность получить ответ от квалифицированных специалистов на счет:

  • процесса регистрации при помощи личного кабинета участника клуба;
  • проблем технического характера с работой карт;
  • разных нюансов при получении карты и особенностей ее перевыпуска;
  • правил по программе лояльности;
  • списания бонусных баллов на автозаправочных станциях, на счет их накопления, а также нюансов при увеличении бонусного счета;
  • условий срока действия клубной карты;
  • условий срока действия топливной карты;
  • акций компании «Лукойл».

Помимо данных вопросов, операторы горячей линии компании «Лукойл» всегда готовы проинформировать дозвонившихся клиентов о конкурсах, которые проводятся компанией, а также культурных и социальных проектах и дивидендной прибыльности по акциям.

Служба поддержки всегда помогает, даже когда у вас такой вопрос, что обязательно нужно посетить офис компании, и разрешить данную проблему в телефонном режиме не выходит, операторы подскажут вам, где находится ближайший офис. В любом случае, какая бы проблема ни приключилась в первую очередь, для быстрого решения вопроса необходимо звонить в службу поддержки.

Если не вышло найти ответ на интересующий вопрос, то обращайтесь через сайт напрямую в компанию. Нажмите на иконку «Написать обращение» и заполните появившуюся форму, предоставляющую обратную связь. Служба поддержки компании быстро изучит вопрос и ответит на электронную почту.

Каждый, кто хочет следить за событиями и быть в курсе новостей, может на сайте компании зайти в раздел «Подписка» и оформить подписку на новостную ленту. Это позволяет оперативно узнавать нужную информацию.

Специалисты службы поддержки оказывают помощь по следующим направлениям:

  • Решение общих вопросов.
  • Предоставление технической информации.
  • Данные о бонусных баллах.
  • Поддержка при работе с личным кабинетом.
  • Информация о контроле расхода топлива.
  • Вопросы касательно карт Лукойл.
  • Данные о предоставляемых услугах и качестве товаров.

В целом, решению подлежит любая проблема, которая как-либо связано с деятельностью концерна вообще и компании в частности.

Вопросы, не связанные с деятельностью компанию здесь задавать не стоит. Операторы все равно не владеют нужной информацией или не вправе ее разглашать.

Другие способы связи

Телефоны горячей линииhttps://www.youtube.com/watch?v=ytdeven-GB

Чтобы узнать какие еще есть способы связи с компанией Лукойл, потребуется зайти на официальный сайт и на странице найти графу «Центр связи». Изначально следует внимательно ознакомиться со специальным разделом для помощи клиентам, под названием «Часто задаваемые вопросы». В нем все важные вопросы отсортированы по отдельным темам для облегчения поиска. Все ответы, которые находятся в этом разделе, отвечают на запрос пользователя. Скорее всего, в базе существует ответ на интересующий вас вопрос.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector