Содержание
Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка
При работе на предприятии работодатель каждый месяц вычитает из заработной платы 22%, идущие в пенсионный фонд. 16% приходятся на фиксированную страховую долю, остальные 6% переводятся в негосударственный фонд, который выбирает сам рабочий.
Негосударственные фонды инвестируют получаемые деньги в проекты, что увеличивает сумму. Так, в 2016 году, уровень дохода в Сбербанк вышел на уровень 9,5%. Также НПФ имеет и другие плюсы:
- единственный акционер – ПАО «Сбербанк»;
- наиболее высокие рейтинги по всем параметрам;
- фонд Сбербанка является участником системы правовых гарантий застрахованных граждан;
- гарантия защиты вложенных средств от надежного банка;
- инвестиции в надежные проекты.
4,5 млн граждан РФ предпочитают НПФ Сбербанка для инвестирования денег. Чтобы сервисом было удобно пользоваться, был создан личный кабинет. Чтобы начать использовать личный кабинет, нужно заключить в НПФ Сбербанка договор и получить данные для входа.
Для участия в программе необходимо заключить договор в любом ближайшем из отделений Сбербанка России.
В филиал обратиться с личным паспортом и СНИЛС-ом и лично написать заявление о желании перевода накопительной части в негосударственный фонд. Сотрудник финансовой организации примет заявление и оформит соглашение.
Предоставляемые услуги и условия
НПФ банка предлагает клиентам на выбор несколько программ.
Обязательное пенсионное страхование, или ОПС (сохранение обязательной накопительной части, перечисляемой работодателем в размере 6% и ее увеличение путем инвестирования);
Разработка индивидуального плана – ИПП (для увеличения будущих выплат путем дополнительных взносов денежных средств клиентом, в том числе и путем частичного или полного вложения материнского капитала);
Специальные корпоративные программы для юридических лиц (юридическое лицо уплачивает взносы за работника с постановкой условий для своего сотрудника, после выполнения оговоренных условий, работник получает право на получение выплат).
Для клиентов, которые заключили соглашение о переводе средств в НПФ Сбербанка до конца декабря 2015 года – накопления увеличиваются за счет ежемесячный уплаты работодателя в размере шести процентов от заработной платы и инвестиционного процентного дохода от управляющих компаний, который начисляется ежегодно.
Проценты дохода не являются постоянной величиной. Их размер зависит от деятельности инвестиционных управляющих компаний, занимающихся оборотом финансов с извлечением прибыли. За последние прошедшие пять лет инвестиционный процент колебался от 6 до 11% с постоянным положительным приростом.
Преимущества перед другими фондами
- надежный и стабильный банк, услугами которого пользуется более 70% населения;
- сохранность денежных накоплений гарантируется государством;
- максимальный рейтинг в рейтинге надежности «Национального Рейтингового Агенства» (категория ААА, А ).
- льготы на использование пенсионной дебетовой карты;
- преимущества в получении кредита для пенсионеров
Для чего нужен личный кабинет
Зарегистрироваться предлагают всем, чтобы получать всю детализацию о состоянии своих ресурсов. Также Личный Кабинет НПФ Сбербанка позволяет:
- Просматривать детализацию операций по пенсионному счету.
- Контролировать порядок начислений, наблюдать за доходностью.
- Оплачивать взносы удаленно.
- Оформлять ИПП, менять их.
- Распечатывать заявления правопреемника, на изменение личных данных и др.
- Консультироваться со специалистом.
Чтобы узнать, сколько накопилось, достаточно зайти в Личный Кабинет и посмотреть информацию по конкретному счету.
Если зарегистрироваться в личном кабинете, можно в любое время узнать о состоянии своих накоплений онлайн. НПФ Сбербанка помогает экономить время и управлять своими средствами через мобильный телефон или ПК, не посещая банка. Также в ЛК доступны самые новые предложения для пользователей с простым алгоритмом и настройками. Работать с сервисом и услугами намного проще.
Личный кабинет имеет следующие функции:
- оплата взносов при помощи ЛК;
- автоплатёж;
- получение сведений о том, какая часть накопительных средств вам переводится;
- контроль над выполнением;
- возможность узнать сумму всех накоплений;
- оформление заявлений онлайн;
- просмотр истории выполненных операций;
- онлайн просмотр состояния договоров и заявок;
- смена пароля для ЛК;
- подключение мобильной версии для работы с мобильного телефона.
Личный кабинет НПФ Сбербанка регулярно обновляется, улучшается и дорабатывается, предоставляя пользователям новые возможности, предложения и функции. Разобравшись в функционировании НПФ Сбербанка, вы сможете настроить накопление пенсии под себя и свои условия.
Для эффективного использования нужно выбрать подходящую программу инвестирования средств. Перед началом использования необходимо почитать правила и условия. Также в ЛК вы можете оформить заявку на подключение нужной вам функции.
Калькулятор
Для расчета накоплений на сайте расположен специальный калькулятор.
Перейти по ссылке калькулятора
Заполнить все графы с указанием пола, возраста, даты начала трудовой деятельности и размера официальной заработной платы. Ниже нажать кнопку рассчитать.
Для составления индивидуального плана (ИПП) в отдельных графах ниже указать размер планируемых ежемесячных и первоначального взносов.
Справа появится итоговая диаграмма с приблизительными размерами накопительной пенсии и общий размер накоплений на момент достижения пенсионного возраста.
Расположение опций на главной странице
На сайте Сбербанка есть телефон круглосуточной горячей линии для решения деловых вопросов: 8 (800) 555-00-41. Также на этой странице располагается меню с отделами договоров, решениями популярных проблем и заявлениями клиента.
Не забывайте, что при смене паспорта или ФИО договора должны меняться. Если вы получили новый паспорт или поменяли фамилию, отправьте заявку для корректировки договора.
Войдя в личный кабинет, клиент видит все договора, которые он подписал. После заключения необходимо проверять информацию и ее правильность (например, паспортные данные). Неверные или неактуальные данные нужно будет поменять, для этого стоит позвонить на горячую линию Сбербанка.
Расторжение договора
В случае отказа клиента от дальнейшего сотрудничества необходимо написать письменное заявление на расторжение договора на имя директора управляющей организации.
После написания заявления и подписания документов накопленная сумма переводится в другую управляющую компанию либо на реквизиты счета клиента, указанные в заявлении. Чаще в договоре одним из обязательных условий расторжения указывается – перевод в ПФР.
Если необходимо узнать о подписанных вами договорах, нужно зайти в отдел сайта «Договора». Они могут быть;
- договор об обязательном пенсионном страховании (ОПС);
- индивидуальные пенсионные планы (ИПП);
- корпоративные пенсионные программы (КПП);
Если договор обновился или еще не был заключен, это будет отображаться, и вы сможете найти это в личном кабинете. Для заключения нового договора нужно нажать значок « » и внести нужные данные. После того, как все будет заполнено, договор можно распечатывать и подписывать.
Популярные вопросы
Если возникли вопросы, необязательно сразу звонить на горячую линию. Можно зайти в раздел частых вопросов и найти там нужные ответы. Все вопросы и ответы поделены на категории:
- проблемы с сервисом и личным кабинетом – сервисы;
- вопросы с пенсионными выплатами, наследованием, общие вопросы – ОПС;
- сложности с договорами, обслуживанием и выплатами – ИПП.
Прежде чем звонить на горячую линию, проверьте раздел частых вопросов. Возможно, вам не придется тратить лишнее время на звонок.
НПФ Сбербанка – один из проверенных негосударственных фондов с гарантией защиты средств. Личный кабинет упрощает пользование сервисом и экономит время. Благодаря личному кабинету не придется тратить время на посещение офисов Сбербанка, очереди и разговор с сотрудниками. Нужные функции настраиваются в мобильном телефоне, можно управлять услугами, не выходя из дома.