Как вступить в пенсионный фонд сбербанка

Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка

При работе на предприятии работодатель каждый месяц вычитает из заработной платы 22%, идущие в пенсионный фонд. 16% приходятся на фиксированную страховую долю, остальные 6% переводятся в негосударственный фонд, который выбирает сам рабочий.

Негосударственные фонды инвестируют получаемые деньги в проекты, что увеличивает сумму. Так, в 2016 году, уровень дохода в Сбербанк вышел на уровень 9,5%. Также НПФ имеет и другие плюсы:

  • единственный акционер – ПАО «Сбербанк»;
  • наиболее высокие рейтинги по всем параметрам;
  • фонд Сбербанка является участником системы правовых гарантий застрахованных граждан;
  • гарантия защиты вложенных средств от надежного банка;
  • инвестиции в надежные проекты.

4,5 млн граждан РФ предпочитают НПФ Сбербанка для инвестирования денег. Чтобы сервисом было удобно пользоваться, был создан личный кабинет. Чтобы начать использовать личный кабинет, нужно заключить в НПФ Сбербанка договор и получить данные для входа.

Для участия в программе необходимо заключить договор в любом ближайшем из отделений Сбербанка России.

В филиал обратиться с личным паспортом и СНИЛС-ом и лично написать заявление о желании перевода накопительной части в негосударственный фонд. Сотрудник финансовой организации примет заявление и оформит соглашение.

Доступен и другой вариант – обратиться в ПФР (Пенсионный фонд России) и там написать такое же заявление о переводе.

Предоставляемые услуги и условия

НПФ банка предлагает клиентам на выбор несколько программ.

Обязательное пенсионное страхование, или ОПС (сохранение обязательной накопительной части, перечисляемой работодателем в размере 6% и ее увеличение путем инвестирования);

Разработка индивидуального плана – ИПП (для увеличения будущих выплат путем дополнительных взносов денежных средств клиентом, в том числе и путем частичного или полного вложения материнского капитала);

Специальные корпоративные программы для юридических лиц (юридическое лицо уплачивает взносы за работника с постановкой условий для своего сотрудника, после выполнения оговоренных условий, работник получает право на получение выплат).

Для клиентов, которые заключили соглашение о переводе средств в НПФ Сбербанка до конца декабря 2015 года – накопления увеличиваются за счет ежемесячный уплаты работодателя в размере шести процентов от заработной платы и инвестиционного процентного дохода от управляющих компаний, который начисляется ежегодно.

Для лиц, заключивших соглашение после 1-го января 2016 года, накопления увеличиваются только лишь за счет инвестиционного дохода.

Проценты дохода не являются постоянной величиной. Их размер зависит от деятельности инвестиционных управляющих компаний, занимающихся оборотом финансов с извлечением прибыли. За последние прошедшие пять лет инвестиционный процент колебался от 6 до 11% с постоянным положительным приростом.

Преимущества перед другими фондами

  • надежный и стабильный банк, услугами которого пользуется более 70% населения;
  • сохранность денежных накоплений гарантируется государством;
  • максимальный рейтинг в рейтинге надежности «Национального Рейтингового Агенства» (категория ААА, А ).
  • льготы на использование пенсионной дебетовой карты;
  • преимущества в получении кредита для пенсионеров

Для чего нужен личный кабинет

Зарегистрироваться предлагают всем, чтобы получать всю детализацию о состоянии своих ресурсов. Также Личный Кабинет НПФ Сбербанка позволяет:

  • Просматривать детализацию операций по пенсионному счету.
  • Контролировать порядок начислений, наблюдать за доходностью.
  • Оплачивать взносы удаленно.
  • Оформлять ИПП, менять их.
  • Распечатывать заявления правопреемника, на изменение личных данных и др.
  • Консультироваться со специалистом.

Чтобы узнать, сколько накопилось, достаточно зайти в Личный Кабинет и посмотреть информацию по конкретному счету.

Если зарегистрироваться в личном кабинете, можно в любое время узнать о состоянии своих накоплений онлайн. НПФ Сбербанка помогает экономить время и управлять своими средствами через мобильный телефон или ПК, не посещая банка. Также в ЛК доступны самые новые предложения для пользователей с простым алгоритмом и настройками. Работать с сервисом и услугами намного проще.

Личный кабинет имеет следующие функции:

  • оплата взносов при помощи ЛК;
  • автоплатёж;
  • получение сведений о том, какая часть накопительных средств вам переводится;
  • контроль над выполнением;
  • возможность узнать сумму всех накоплений;
  • оформление заявлений онлайн;
  • просмотр истории выполненных операций;
  • онлайн просмотр состояния договоров и заявок;
  • смена пароля для ЛК;
  • подключение мобильной версии для работы с мобильного телефона.

Личный кабинет НПФ Сбербанка регулярно обновляется, улучшается и дорабатывается, предоставляя пользователям новые возможности, предложения и функции. Разобравшись в функционировании НПФ Сбербанка, вы сможете настроить накопление пенсии под себя и свои условия.

Для эффективного использования нужно выбрать подходящую программу инвестирования средств. Перед началом использования необходимо почитать правила и условия. Также в ЛК вы можете оформить заявку на подключение нужной вам функции.

Калькулятор

Для расчета накоплений на сайте расположен специальный калькулятор.

Перейти по ссылке калькулятора

Заполнить все графы с указанием пола, возраста, даты начала трудовой деятельности и размера официальной заработной платы. Ниже нажать кнопку рассчитать.

Для составления индивидуального плана (ИПП) в отдельных графах ниже указать размер планируемых ежемесячных и первоначального взносов.

Справа появится итоговая диаграмма с приблизительными размерами накопительной пенсии и общий размер накоплений на момент достижения пенсионного возраста.

Расположение опций на главной странице

Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка

На сайте Сбербанка есть телефон круглосуточной горячей линии для решения деловых вопросов: 8 (800) 555-00-41. Также на этой странице располагается меню с отделами договоров, решениями популярных проблем и заявлениями клиента.

Не забывайте, что при смене паспорта или ФИО договора должны меняться. Если вы получили новый паспорт или поменяли фамилию, отправьте заявку для корректировки договора.

Войдя в личный кабинет, клиент видит все договора, которые он подписал. После заключения необходимо проверять информацию и ее правильность (например, паспортные данные). Неверные или неактуальные данные нужно будет поменять, для этого стоит позвонить на горячую линию Сбербанка.

Расторжение договора

В случае отказа клиента от дальнейшего сотрудничества необходимо написать письменное заявление на расторжение договора на имя директора управляющей организации.

Однако расторжение договора и смену управляющей организации можно производить не чаще одного раза за один год.

После написания заявления и подписания документов накопленная сумма переводится в другую управляющую компанию либо на реквизиты счета клиента, указанные в заявлении. Чаще в договоре одним из обязательных условий расторжения указывается – перевод в ПФР.

Если необходимо узнать о подписанных вами договорах, нужно зайти в отдел сайта «Договора». Они могут быть;

  • договор об обязательном пенсионном страховании (ОПС);
  • индивидуальные пенсионные планы (ИПП);
  • корпоративные пенсионные программы (КПП);

Как вступить в пенсионный фонд сбербанка

Если договор обновился или еще не был заключен, это будет отображаться, и вы сможете найти это в личном кабинете. Для заключения нового договора нужно нажать значок « » и внести нужные данные. После того, как все будет заполнено, договор можно распечатывать и подписывать.

Популярные вопросы

Если возникли вопросы, необязательно сразу звонить на горячую линию. Можно зайти в раздел частых вопросов и найти там нужные ответы. Все вопросы и ответы поделены на категории:

  • проблемы с сервисом и личным кабинетом – сервисы;
  • вопросы с пенсионными выплатами, наследованием, общие вопросы – ОПС;
  • сложности с договорами, обслуживанием и выплатами – ИПП.

Прежде чем звонить на горячую линию, проверьте раздел частых вопросов. Возможно, вам не придется тратить лишнее время на звонок.

НПФ Сбербанка – один из проверенных негосударственных фондов с гарантией защиты средств. Личный кабинет упрощает пользование сервисом и экономит время. Благодаря личному кабинету не придется тратить время на посещение офисов Сбербанка, очереди и разговор с сотрудниками. Нужные функции настраиваются в мобильном телефоне, можно управлять услугами, не выходя из дома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Point24h.ru - помощь 24 часа
Adblock detector