Содержание
ТПУ «Рязанская»
ТПУ «Рязанская» станет самым большим в Москве. Он объединит четыре вида транспорта – станцию «Нижегородская» МЦК и метро, две железнодорожные платформы Горьковского направления – существующую Карачарово и новую Рязанскую, а также наземный общественный транспорт.
Над транспортно-пересадочным узлом возведут 45-этажную башню с офисами и апартаментами, а в нижней части здания разместится паркинг на 500 машин.
Все транспортные потоки будут соединяться в распределительном зале ТПУ – на отметке минус шесть метров. Сюда люди будут попадать с МЦК, железнодорожных станций и из метро, за исключением остановок общественного транспорта, расположенных на поверхности.
Когда откроют станцию метро «Некрасовка», последние новости
В воскресенье, 2 июня, планируется открытие станций «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского», «Косино».
Напомним, что до конца этого года планируется запустить второй участок Некрасовской (розовой) линии от станции «Нижегородская» до станции «Юго-Восточная».
Глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин назвал дату открытия станции метро в поселке Некрасовка. По его словам, это произойдет в начале июня текущего года. Пока поезда из Некрасовки будут ходить только до станции «Косино» с пересадкой на «Лермонтовский проспект».
Станция метро в поселке Некрасовка за пределами МКАД заработает в начале июня текущего года. Об этом заявил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, пишет портал столичного стройкомплекса.
Станция станет конечной на Некрасовской линии. С начала июня будет открыта для пассажиров только часть этой трассы (до станции метро «Косино» с пересадкой на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии). Сдать всю линию целиком планируется до конца года. Она пройдет до станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии.
ТПУ «Юго-Восточная»
Появится на пересечении улиц Ферганская и Ташкентская. Пассажиры с комфортом пересядут с метро на наземный транспорт.
Остановки общественного транспорта благоустроят, оснастят навесами и лавочками. Для автомобилистов обустроят подземный и плоскостной паркинги на 580 машин.
Два сквера рядом с ТПУ сохранят, один из них расширят на 5 гектаров. На свое место, в сквер, вернется монумент «Москвичам – защитникам Отечества», известный в районе как «Пушка». Памятник перенесен на время строительства метро.
В рамках проекта реконструируют кинотеатр «Волгоград», сохранив функцию кинопоказа. В здании дополнительно разместят спорткомплекс, магазины и социально-культурные объекты.
Ход строительства станции «Некрасовка»
Строительство Кожуховской линии метро было запланировано ещё в 1985 году, поскольку семь густонаселённых районов Москвы нуждались в качественном транспортном сообщении. Однако политический и экономический кризис в государстве в то время не позволил осуществиться этим планам.
В двухтысячных годах к вопросу строительства вернулись. Планы пересмотрели и расширили, присоединив к новой ветке метро Люберецкие поля. Монтажные работы были начаты в 2012 году.
Сейчас строительство находится на завершающем этапе. По словам специалистов, на сегодняшний день станция готова на 90%. На ней ведутся отделочные работы вестибюлей, после чего начнётся обкатка поездов. Чемпионат мира по футболу, который прошел в России летом 2018 года, сильно подстегнул строителей, поскольку власти стремились завершить строительство всех объектов федерального значения.
Сейчас работы по благоустройству и декорированию на участке Некрасовка–Косино ведутся ускоренными темпами, чтобы дать возможность москвичам и гостям столицы пользоваться новой линией метро уже в текущем году. Участок пути от Косино до Нижегородской начнёт работать в 2019 году.
Описание станции «Некрасовка»
Тип сооружения – колонный с небольшим заглублением (22 метра) относительно поверхности земли. К станции подходит не два перегонных тоннеля, а один диаметром 10 метров. Данная технология строительства заимствована у испанских метростроителей, она позволила значительно сэкономить средства на сооружение новых участков Кожуховской линии метрополитена.
Плановая пропускная способность станции – 190 тысяч человек в сутки (проектом предусмотрена возможность ее увеличения до 210 тысяч человек).
Напольное покрытие платформы изготовлено из натурального гранита, колонны из конгломерата, потолок представляет собой подвесную металлическую конструкцию. Преобладающие тона в цветовой схеме интерьера — фиолетовый, светло-серый и черный, предусмотрено яркое жизнерадостное освещение.
Повышенное внимание уделено безопасности пассажиров. Для предотвращения падений людей на рельсы на платформе монтируются раздвижные двери (PSD) из устойчивого к механическим воздействиям прозрачного стекла.
Для информирования пассажиров предусмотрены специальные устройства, совмещенные со скамейками, будут указатели на прозрачных щитах, на путевой стене разместят подсвечиваемые схемы маршрута Кожуховской линии и расписание движения поездов.